Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Алексей за 15.11.2021

Был на процедурах в кабинете физиотерапии (каб 202), 12.11 вместо 3х минут сделали 2 минуты, задал вопрос с претензией почему так? свою ошибку не признали, ответ - у нас все правильно, засекайте секундомером. 15.11 сделали 2,5 минуты вместо 3х я понимаю что на моё здоровье это радикально не скажется, но: 1. Я оплачиваю услугу в полном обьеме и хочу получать её в полном обьеме 2. Ходить в ON-Clinic с секундомером в руках для того что б тебя не "обвесили" это перебор 3. Досчитать в уме до 120 я могу, и до 180 тоже, разницу во времени понимаю и без секундомера. Попытка донести это до сотрудника ни к чему не привела, надеюсь у вас это получиться лучше. Ко второй сотруднице этого кабинета ( с более темным цветом волос) ни вопросов ни претензий нет. Всегда всё сходится. Лечащему врачу - отдельная благодарность, вопрос с которым обращался - решился.
Алексей
Харьков, 15.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. Для нас важно мнение каждого пациента, мы всегда идем навстречу и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Услуги в нашей клинике предоставляются в соответствии с утвержденными стандартами. Все сотрудники нацелены на корректность, пунктуальность и качественное выполнение своих обязанностей. Более подробная информация озвучена Вам в телефонном режиме. Мы рады, что вопрос исчерпан. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.