Отзыв от Ольга за 15.11.2021

Записалась на 10.00 на сегодня к Пчельниковой. Пришла, на первом этаже мою запись подтвердили, оплатила, на втором этаже попросили подождать. В 10.15 обратилась к сотрудникам с вопросом о приеме, сказали ещё пару минут. В 10.36 пригласили и сказали, что моя запись ошибочна, они вообще не знают, кто открыл запись. На мой вопрос , почему это выяснилось через 45 минут (я заранее пришла в клинику), мне ответили, что ничего не знают. Вообще-то, это не первый и второй раз, когда пациентов "забывают". Начинают приглашать тех, кто позже. Ну и, конечно, духота, полно народу. В очередной раз разочарование.
Ольга
Харьков, 15.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике — одна из приоритетных задач. Над обеспечением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Все сотрудники нацелены на пунктуальность и оперативность в выполнении своих обязанностей. Клиника всегда готова нести ответственность за все недочеты в работе, если таковые имеются. Приносим извинения за дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник