Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Ирина за 10.11.2021

Добрый вечер!Являюсь пациентом вашей клиники,как и вся моя семья уже около трех лет.Все было отлично.Сегодня пришла с дочерью на прием к инфекционисту Блажко В.С. в надежде ,что нам помогут.К доктору год назад приходила с братом,врач была отзывчивая,и помогла брату,и ее не смутило ,что пришел пациент не один ,а с группой поддержки.Сегодня же произошла ужасная ситуация.Дочери 26 лет ,да взрослая,но есть ситуация когда необходима поддержка близкого человека.Кого как не мамы.Тем более ,что дочь сама попросила и о моем присутствии.На протяжении четырех лет мы ходим по врачам,обследовались у многих специалистов,сдаем кучу анализов, рроходим лечение,но проблема н не уходит. Записались на прием к Валентине Сергеевне в надежде, что нам помогут.Врач ороздала с приемом на 10-15минут,причем последние пациенты ушли ,в кабинете никого не было.Ч подошла на рицепшен ,попросила ,,что времч ограничено ,дочь записалась еще и к гинекологу на 17.50.Сказала,что время ограничено,остается всего 15 минут приема.Зашли в кабинет,Врач была уже не довольна ,что торопили.Я пыталась обьяснить ситуацию,что пришли вдвоем,ситуация сложная,много прошли обследований,много сдано анализов,у многих специалистов были,дочь просто за 15 минут приема может что то упустить.Врач в очень грубой форме ответила ,что будет слушать только пациентку,которая записана к ней на прием,ей же 26 лет ,и она же умеет говорить.Я замолчала,дочь начала расказывать,врач начала подкатывать глаза под лоб,когда спросила были ли у невропатолога,я попросила можно добавить? Хотела сказать ,что ранее у ребенка были мигрени.На что получила грубый ответ ."нет"Я буду слушать только пациентку.Доктору задали вопрос,почему такое хамское отношение и поведение.Опять услышали ,что она будет слушать только пациентку ,я видите ли хочу посмотреть нет ли у нее отдышки. в процессе беседы.Я опть замолчала.Доктору так надо....но учесть ,что масочный режим,и эмоционально ребенок уже быд подавлен от поведения доктора.Дочь поднялась ,и скаказала,мы уходим, как можно расказывать свой анамнез такому доктору,в таком случае врач нам с таким хамским отношением не поможет ,это не допустимо,не уместно в такой клинике.Валентина Сергеевна начала кому то звонить , кричпть в трубку,что пришда пациентка ,а мама мешает вести прием.Ну это уже перещло все границы.Ребенок ,да ребенок ,хоть и 26 лет ,он для мамы всегда будет ребенком,растроилась ,расплакалась,что ж это такое, ощущение ,что пришли к царице .,крепостные,или в какую то ужасную гос.больницу.Где пациентов не считают за людей.Да нам деньги вернули,но Проблема то осталась не решенной,мы же шли в надежде,что нам помогут,ждали записи,дочь в отчаяньи,а я просто в шоке.Слава Богу следом был прием у Бондаревой В.В.Доктор ее успокоила.Спасибо ей огромное.Ну вы знаете ,это не допустимо в вашей клиники такое хамство.Ощущение ,что мы с доктором Блажко встретились на улице,и просим бесплатно нас консультировать.У меня до сих пор не укладывается в голове,как же так?Ведь люди приходят за помощью,касающей самого главного в жизни,это здоровья,тем более здоровья ребенка.И не бесплатно...Поэтому и идем к вам,что б получить квалифицированую помощь.А тут не то ,что помощь, а хамство ,и такой осадок.Ведь я вас так хвалила и расказывала всем моим знакомым.Пожалуйста жду вашего ответа,я намерена писать не только вам.
Ирина
Харьков, 10.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Хотим отметить, что при возникновении каких-либо вопросов по работе клиники или специалистов - необходимо незамедлительно обращаться на Службу контроля качества. Если во время приема не произошел контакт врач-пациент на психологическом уровне, приносим извинения за дискомфорт. В нашей клинике для удобства пациентов каждая специализация представлена несколькими врачами, при необходимости можно сменить врача. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу по всем вопросам, и прежде всего, работаем в интересах пациента. Рады, что Вы продолжили наблюдение в нашей клинике, желаем хорошего настроения и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация инфекциониста ОН Клиник

  • Записаться к врачу в Днепре

    Медицинский центр «ОН Клиник Днепр»

    Принимаем: Пн - Сб: 8:00 - 20:00;, Вс: 9:00 - 15:00
    пр. Д. Яворницкого, 107а
  • Записаться к детскому врачу в Днепре

    Детское отделение в Днепре

    Принимаем: Пн - Сб: 8:00 - 20:00;, Нд: 9:00 - 15:00
    пр. Д. Яворницкого, 107а
  • Записаться к врачу в Одессе

    Медицинский центр «ОН Клиник Одесса»

    Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 19:30, Сб: 9:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
    ул. Малая Арнаутская, 56
  • Записаться к врачу в Ужгороде

    Медицинский центр «ОН Клиник Ужгород»

    Принимаем: Пн - Пт: 08:00 - 20:00;, Сб - Вс: 9:00 - 17:00
    ул. Д. Богуславского 4
  • Записаться к врачу в Белой Церкви

    Медицинский центр «ОН Клиник Белая Церковь»

    Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00, Сб: 8:00 - 18:00, Вс: 10:00 - 16:00
    ул. Ярослава Мудрого, д. 5/13
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.