Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Виктория за 09.11.2021

Мы постоянные клиенты ОН Клиник. Сдали кровь в лаборатории Николаев. На следующий день перезвонили, сказали, что кровь испорчена, приезжайте пересдавайте или вернем средства на ваш счет. Анализ сделали не полностью только три показателя, которые я попросила отправить, потому что результаты нужны были срочно. По какой причине испорченная кровь не объяснили. Мы соблюдали все правила подготовки. Как сдавать, если после забора у ребенка большая гематома? Ребенку год и 10 месяцев. Звонили разным операторам, объясняла ситуацию, обещали перезвонить, так никто этого не сделал... на счету в личном кабинете 0.
Виктория
Николаев, 09.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Как всем известно, технические вопросы по процедуре венепункции в медицинской практике не редкость и не являются нонсенсом, исключить которые в полной мере не предоставляется возможным. По информации от медицинского персонала - процедура выполнена стандартно, без особенностей. У маленьких пациентов забор венозного материала сложнее из-за психологического восприятия болевых ощущений. В любом случае, приносим извинения, если в последующем возник дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Мы рады, что ситуация исчерпана, всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.