Отзыв от Олег за 16.10.2021

Здравствуйте, был на приёме 14 октября у врача-терапевта Стороженко Виктории в тяжёлом состоянии, назначен следующий приём на 18 октября для проведения дальнейшего лечения, но мне ваши бездомные операторы сказали на пятницу только запись, как это понимать просто? Это так проводиться лечение в ОН Клиник в Харькове на Молочной? Просто позор с таким отношением к пациентам. У вас хоть какая-то совесть есть? Никогда не думал, что у вас такое обслуживание
Олег
Харьков, 16.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленным стандартам, в том числе порядок записи на визит в клинику. По итогам консультации доктор рекомендует пациенту дату следующего визита. Все услуги в клинике предоставляются согласно предварительной записи. При обращении на контактный центр оператор предлагает пациенту ближайшие свободное время и дату для записи. В каждой конкретной нестандартной ситуации, с учетом всех объективных обстоятельств, услуги оказываются по мере возможности. Что и было выполнено в данном случае - пациент получил консультацию доктора. Персонал корректно выполняет свои должностные обязанности, мы стремимся всегда идти навстречу нашим пациентам. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник