Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Александр за 10.09.2021

Я второй раз сдаю у вас пцр-тест и вот сейчас сижу в холле уже 1 час 25 минут с момента моего тайминга. Я задержался из-за пробок и все понимаю, что меня можно было сдвинуть из-за живой очереди, но не больше, чем на час уже. В первый раз я приехал без опозданий в назначенное время и тоже просидел 50 минут перед тем, как меня позвали в кабинет. Все мы взрослые люди и планируем свое время. Я просто в шоке со столь наплевательского отношения!!
Александр
Харьков, 10.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике прием пациентов осуществляется по предварительной записи для удобства пациентов. Со своей стороны, всегда убедительно просим всех пациентов не опаздывать на приемы. Также, в случае опоздания пациента, в некоторых случаях может быть предложено получить услугу по факту нахождения в клинике по мере возможности в порядке живой очереди. Хотим отметить, что при возникновении любых вопросов либо обстоятельств, связанных с обслуживанием в наших клиниках, можно по факту обращаться в Службу контроля качества. С течением времени у нас нет возможности восстановить ход событий. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.