Отзыв от Валерий за 03.09.2021

Ужасно. Я выбрал вашу клинику потому, что обещали оперативный доступ ко всем данным и возможность видеоконсультаций. Я не живу в Украине поэтому был принципиальный вопрос. Я был в Клинике 28 и 31-го. сдал анализы и Узи. Два врача, которые были нужны ушли домой до того, как УЗИ было готово. Поэтому я был вынужден был записаться на видеоконсультацию. Я это сделал в регистратуре клиники 31-го августа. Они заверили, что все данные будут в личном кабинете. Я заходил вчера, ничего не было, он-лайн консультант сказал, что тех отдел работает. Я зашел сегодня 3 часа назад, ничего не было. Я провел час в переписке в чате, они связывались с тех отделом, включали/выключали кабинет. Он наконец открылся. Запланированных консультаций нет, никаких данных об анализах и исследованиях нет. Кто решил назвать вас ОнКлиник? Почему вы не предупреждаете, что услуги могут быть оказаны только на территории Украины? Какое ведомство регулирует деятельность частных клиник?
Валерий
Харьков, 03.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерий. Спасибо за Ваше мнение и выбор нашей клиники. Над улучшением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов, мы постоянно усовершенствуем и расширяем спектр предоставляемых услуг и коммуникаций с пациентом. Действительно, при внедрении опций по новым услугам вне Украины могут возникать непредвиденные моменты, которые мы стараемся оперативно решать и быть на связи с нашими пациентами в любой точке мира. Приносим извинения за технический момент и дискомфорт в связи с этой ситуацией. Мы рады продолжить сотрудничество с Вами. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник