Отзыв от Василиса за 31.08.2021

Нам понадобилась консультация дерматолога, страховая назначила нам визит в ОН Клиник в г. Одесса. Пришли на визит, врач взял только анализы, ничего не назначил, потому что не может без анализа (даже первичных рекомендаций, что можно делать, что нет - тоже довольно странно). Говорит "звоните в страховую", на вопрос, разве врачи не звонят сами, ведь обычно у врачей внутренние номера ответ был "Вы что приехали с другой страны, у нас никогда такого не было, пациенты всегда звонят сами" что довольно странно. Так как без анализов нам не предоставили ни одной рекомендации, записали нас на повторный визит, который страховая подтвердила. Причем визит можно даже без пациента (так как только по результатам анализов), просто чтобы назначить лекарства (тоже не очень понятно зачем визит, если есть электронный кабинет куда можно закинуть назначения). Мы спросили можно ли это сделать дистанционно тогда, сказали да у нас есть видео консультация, на которую мы согласились. При єтом даже не объяснили как к ней подключаться и это было "просто зарегистрируйтесь и вы там все увидите". Обычно с первого раза ничего не сработало, мы потратили почти час с тех поддержкой чтобы просто увидеть эту консультацию. Но самое интересное было потом - ровно за час до консультации позвонили и сказали, что онлайн вэб не покрывается страховой и либо вы должны ее оплатить, или приехать к нам на личную консультацию (хотя и цена консультации одинакова, и отдаленную они предложили сами). То нам пришлось срочно и спонтанно ехать в другой конец города. Но и на этом приключения не закончились. Приехали чтобы получить это злополучный назначения и здесь на ресепшн говорят "снова оформляйте карточку, потому что вы не пациент" (пациент ребенок) и к врачу мы вас не пустим ... С нервами все же к врачу добрались, чтобы получить желании на значение! Что имеем - 2 визита к врачу (и хорошо что они покрываются страховой), 2:00 времени на дорогу, сорваны планы, час с техподдержкой - чтобы в финале получить одно назначение на мазь! Полная некомпетентность и непригодной процессы ...
Василиса
Одесса, 31.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый пациент, наш приоритет это качественное предоставление услуг. Отмечаем, что все процессы в клинике проходят в соответствии с установленными стандартами. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, однако, к сожалению, иногда возникают технические моменты. Также отмечаем, что врач дает рекомендации по лечебно-диагностической тактики с учетом объективных клинических данных на момент обращения. Дополнительные лабораторные методы исследования является важным инструментом для врача для установления диагноза. Клиники нашей сети официально сотрудничают со страховыми компаниями, для нас важно комфорт каждого пациента на всех этапах предоставления услуг, мы стараемся постоянно совершенствовать качество сервиса. Приносим извинения за дискомфорт. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы нести ответственность за недостатки в нашей работе, если таковые обнаруживаются. Более подробную информацию Вам был предоставлен в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема и вопрос решен. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник

Отзывы о враче Калашникова Анастасия Александровна

Абсолютно не рекомендую трихолога Калашник. Врачь не профессионал, я пришла с ярко выраженой проблемой- сиборея, но вместо профисиональной консультации и лечения были назначены 7 анализов по факту которые не имеют значения. А за приём и соскоб почти 700 грн взяли.
Инна , 28.12.2021. Показать ответ
Оценка:
Читать все отзывы