Отзыв от Ирина за 29.07.2021
К терапевту обращалась в июле 2021г. (2 раза). Впечатление хорошее, возникло доверие и это для меня хороший признак.
Но есть и много вопросов. А именно:
Почему не ведется карточка, где отображаются личные жалобы пациента на состояние здоровья. Есть мониторинга обследований: давление, визуально (например - горло), прослушивания стереоскопом и прочее.
Нет обратной связи от терепевта.
Ирина
Харьков, 29.07.2021
Показать ответ
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что все процессы в медицинском центре проходят согласно установленным стандартам, медицинская документация ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства. На приеме врач проводит профильный обзор, вся информация фиксируется в амбулаторной карте пациента. По результатам приема пациент получает консультативное заключение врача с планом дальнейших действий. Всегда готовы помочь, ждем следующем визите по предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник