Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Анастасия за 28.07.2021

Запись на анализы сделала ещё в воскресенье, за 4 дня никто не заметил ошибку в базе, что один из анализов можно сделать только в другом кабинете, узнала по факту в день сдачи, прождав 30 минут для решения сложившейся ситуации, написала заявление на возврат средств.
Анастасия
Харьков, 28.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг — одна из наших приоритетных задач. Персонал медицинского центра стремится максимально оперативно реагировать на любые нестандартные ситуации, обеспечивая качественное оказание услуг в комфортных условиях. Приносим свои извинения, если визит в медицинский центр доставил Вам дискомфорт. Более детальная информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Мы рады, что вопрос исчерпан и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.