Отзыв от Людмила за 22.07.2021

Прошу, руководство ОН клиник по адресу Московский проспект 257, обратить внимания на работу администратор рецепшена, так как во время ожидания капельницы в холе, моему мужу стало плохо. Я обратилась к администраторам, на что получила ответ «подождите пока освободится доктор, а пока оплатите визит в кассе». После оплаты в кассе, мне сказали подняться с мужем на второй этаж с учётом его состояния. Поднявшись в трудом на второй этаж, без какой-либо помощи, снова подхожу к администраторам, на что получаю тот же ответ «ожидайте, пока освободится врачь, потому что вы без записи». Нам пришлось ожидать, но к нам, так никто и не подходил. Уже когда я обратилась второй раз к администраторам с фразой «нам нужна экстренная помощь», тогда только нас направили в манипуляционный кабинет, где мужу, наконец-то измеряли давление, которое было 150/80. Я очень не довольна данной ситуацией, так как если вам станет плохо в клинике, не факт что вам окажут своевременную помощь, если вы без записи, но с оплатой. Очень прошу руководство провести расследование, а то не факт, что такое больше не повторится. Надеюсь на реакцию руководство, спасибо.
Людмила
Харьков, 22.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов. Мы всегда идем навстречу и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обращением в наш медицинский центр. Хотим отметить, что персонал корректно выполняет свои должностные обязанности и стремится максимально оперативно реагировать на любые нестандартные ситуации. Медицинская помощь пациенту была оказана в данной ситуации. Более подробную информацию пациент получил лично в телефонном режиме. Мы рады, что вопрос исчерпан и всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник