Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Сергей за 08.06.2021

Обслуживание отвратительное! 08.06.21 через личный кабинет оплатил анализы: пакет 10.03 - 523грн, заполнил все формы в том числе и дату и желаемое время - 8:00. В лабораторию пришёл в 07.35, однако мне было отказано, т.е. я как бы не записан. При заполнении формы на сайте есть кнопка "записаться и оплатить", которую я и нажал, но оказывается, как сказали при звонке на горячую линию, нужно было ещё и позвонить, чтобы записаться. Ну раз я уже здесь, сделайте забор крови, кроме меня ведь никого больше нет. Нет, говорят, так нельзя, ближайшее время для записи - 11:50. Форменное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Кровь сдаётся натощак, ещё бы на вечер предложили. Требую разобраться и наказать виновных, а мне вернуть на карту оплату за не оказанную услугу.. Был клиентом вашего центра много лет, а теперь сомневаюсь.
Сергей
Харьков, 08.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все процессы в медицинском центре проходят согласно утвержденным стандартам. Прием пациентов в медцентре и на пунктах забора биоматериала проходит по предварительной записи. На нашем сайте можно выбрать желаемую дату и время, оплатить услугу. Для определения и фиксации фактически доступного интервала для записи с пациентом связывается оператор контактного центра и предлагает свободные интервалы из имеющихся в графике. Мы ценим сотрудничество с нашими пациентами, приносим извинения за дискомфорт и будем рады видеть в медцентре на профилактических осмотрах. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.