Отзыв от Руслана за 19.04.2021
Мой первый прием у Устинской Инны Ивановны состоялся на днях и никакой приветливости или минимальной вежливости и заинтересованности в моей "проблеме" со стороны врача не было. Человек буд-то куда-то спешил сильно ибо банально особо ничего не спросила и конечно же не дала возможности рассказать необходимое, с моей точки зрения. От её тона и призрительной манеры общения со мной у меня отняло дар речи да и настроение было испорчено на весь день. Консультирование ужасное.
Возможно данный формат общения случился только со мной но у меня 100% больше нет желания обращаться "за помощью" к даному врачу и уж тем более платить деньги за такое обращение.
Не рекомендую!
Руслана
Николаев, 19.04.2021
Показать ответ
Добрый день, Руслана. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Во время приема врач проводит сбор анамнеза и профильный осмотр, учитывает все клинические и объективные данные, определяет дальнейшую лечебно-диагностическую тактику. Безусловно, взаимопонимание между врачом и пациентом является немаловажным для достижения успеха в лечебном процессе. Приносим свои извинения, если визит к доктору доставил Вам дискомфорт. В клинике всегда есть возможность сменить врача при необходимости, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник