Отзыв от Анна за 01.06.2020
Хочется добавить отзыв о докторе Шканд Татьяне Витальевне (гастроэнтеролог). На приеме ведет себя неадекватно, высмеивает других докторов о неправильно поставленном диагнозе, не назначив Узи, не разобравшись с жалобами пациента , не оказав помощь на жалобы в ЖКТ (Боль,дискомфорт в правом подреберье,температура), ставит диагноз Холестаз ,который не является верным! Назначает лечение желчегонными препаратами ,тем самым усилила неприятные симптомы (острую боль в правом подреберье) .....После приема пришлось обращаться к Неотложной скорой помощи. Вывод: Не компетентна в гастроэнтерологии. Обратились в службу качества Он клиник,координатор-врач Елена - получили отказ от разбирательства с доктором и отстранение ее от работы в клинике , не получили моральную и денежную компенсацию. Уважаемые пациенты!На нашем примере не записывайтесь на прием к доктору Шканд Татьяне Витальевне - получите неправильный диагноз, потратите впустую моральные и денежные средства.
Анна
Харьков, 01.06.2020
Показать ответ
Добрый день, Анна. По всем обращениям, которые поступают в Службу контроля качества, проводятся предметные разборы согласно стандартам клиники. Как правило, если есть разногласия в мнениях разных специалистов - пациенты предоставляют альтернативное консультативное заключение другого специалиста с иным мнением, на которое пациент ссылается при генерации претензии. К сожалению, Вы нам так и не выслали обещанное заключение от специалиста, у которого были после приема в нашей клинике и на которое ссылались. Клиника не отстраняет от работы специалистов по первому не обоснованному требованию пациента и не проводит иные действия до завершения полноценного разбора. Убедительно просим не искажать информацию, полученную в клинике. Вам предложено продолжить конструктивный разбор с учетом обещанной Вами медицинской документации, о каких-либо отказах от разбора речь не шла. Для продолжения конструктивного диалога ожидаем обещанное альтернативное заключение. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник