Отзыв от Анастасия за 01.06.2020
Хочется дополнить свой отзыв от 29.05.2020 о враче Ющенко Т.А. по поводу пунктуальности и внимательности. Во второй прием доктора как-будто подменили - холодное отношение, без дополнительных разъяснений. Делали эхосальпингоскопию вместе с врачом-узистом - более угрюмого и молчаливого врача я не встречала - кроме слова "нет" я от неё ничего не услышала. Сразу же после самой процедуры меня буквально выставили за дверь, потому что меня взяли на прием с задержкой и уже ждала с опозданием своего приема следующая клиентка. Хотя у меня еще были вопросы по сданным анализам и моим дальнейшим действиям. Никаких вопросов по поводу того, как я себя чувствую после процедуры, я не услышала. А было плохо и до сих пор всё не очень хорошо.
Анастасия
Одесса, 01.06.2020
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за добрые слова в адрес клиники и врача. Хотим отметить, что каждый врач и каждый пациент - это прежде всего личность с индивидуальными особенностями и эмоциями, у врача тоже не всегда беспрерывно может быть улыбка на лице. В компетенцию врача - сонолога (УЗ-исследования) входит только проведение диагностики, консультирование по результатам диагностики не проводит и для этого не предусмотрен интервал времени. Для определения дальнейшей тактики и оценки результатов инструментальной и лабораторной диагностики можно записаться на прием к лечащему врачу. Если у пациента появились жалобы после проведенной процедуры - можно обращаться на круглосуточную линию контактного центра для связи с доктором. Наши попытки связать Вас с лечащим врачом не успешны, от связи с лечащим врачом Вы отказались. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник