Отзыв от Александра за 27.05.2020
Посещение On clinic оставило очень двоякое впечатление. С одной стороны – вежливая, корректная, внимательная Анфиса Георгиевна Шумовская. Настоящий профессионал своего дела, которому можно доверить своё здоровье. Выходила из кабинета я с полной уверенностью, что нашла клинику, куда буду обращаться повторно. К сожалению, сразу после УЗИ я была записана к гинекологу, Саморай Л.И.. Помимо хамского отношения, которое само по себе уже неприятно, но на которое я бы не обратила такого внимания, если бы не то, что, во-первых – доктор невнимательно прочла и не приняла по внимание результаты УЗИ (которые кстати, я показала в первую очередь). Во вторых – абсолютно грубый и болезненный осмотр. В третьих, и что гораздо хуже – серьёзное лечение, включающее в себя курс антибиотиков, которое было прописано без каких либо анализов. Анализы, имеющиеся у меня на руках, доктор посмотрела уже после выдачи мне списка из пяти позиций лекарственных препаратов. Уважаемое руководство On clinic, допуская столь непрофессиональное поведение вашего специалиста, тем более гинеколога, учитывайте пожалуйста факт, что молодые девушки не должны подвергаться подобному хамскому отношению, независимо от анамнеза и личного мнения врача.
Александра
Николаев, 27.05.2020
Показать ответ
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В клинике все услуги предоставляются согласно утвержденным стандартам. Хотим отметить, что понравился либо нет врач - оценка довольно субъективная. Каждый врач имеет право на свое мнение по лечебно-диагностической тактике, за которую несет ответственность. Право пациента соглашаться либо нет с мнением врача. Оценивать компетентность врача и давать экспертную оценку объему лечения может только соответствующий уполномоченный специалист. Мы готовы продолжить предметный диалог при условии предоставления альтернативного медицинского заключения и результатов лабораторных анализов. В ином случае претензии к объему лечения будут расценены как не обоснованные. Если Вы действительно получили дискомфорт при общении с доктором - приносим извинения. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник