Отзыв от Наталья за 26.05.2020
22.05 записалась на УЗИ почек и на приём к урологу Дмитрию Крутько.
Что хочу сказать:такого обслуживания, и за такие деньги я ещё нигде не видела!
Результат узи мне предоставлен не был, консультация уролога была ограничена только направлением на кучу анализов и на УЗИ. Это к тому, что я предварительно сделала узи, разъяснения по результатам которого не получила, и осмотр доктором меня не был произведён... В общем я в шоке, за что я заплатила 350 грн.? За консультацию которую так и не получила. Результаты узи потребовала все таки мне предоставить,и то копия без подписи врача... Короче, крайне не рекомендую данную поликлинику!
Наталья
Харьков, 26.05.2020
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас всегда ценна обратная связь от наших реальных пациентов. При своевременном обращении - мы можем помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в клинике. Очевидно, на приеме возникло банальное недопонимание по наличию актуального заключения УЗИ. Если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. В качестве извинений Вам предоставлен дополнительный вариант лояльности. Мы рады, что вопрос исчерпан, будем Вас ожидать на последующем визите в клинику согласно предварительной записи, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник