Logo
0 800 30 77 33
Іконка PC

Отзыв Анна от 29.04.2025 про врача

Были на повторном приеме в Полтаве с результатами УЗИ. Пришли за 10 минут до назначенного времени, однако ждали 40 минут. Сам прием длился 20 минут, за которые мы пытались задать вопросы по результатам УЗИ и обсудить все важные для нас моменты. Во время консультации врачу дважды звонили с рецепции с напоминанием, что следующие пациенты спешат. На рецепции нам сообщили, что пациент перед нами был «важнее». То получается, что узлы в щитовидной железе и неоднородность поджелудочной железы - это неважно? После общения с администрацией у пациентки повысилось давление. К сожалению, я не могу рекомендовать вашу клинику другим.
Анна
Полтава, 29.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества, для нас важно разобраться в каждом обращении. Наш приоритет - это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт. Отмечаем, что по результатам консультации пациент получил консультативное заключение врача с рекомендациями по дальнейшей тактике действий. Более подробную информацию относительно обращения было предоставлено в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация эндокринолога ОН Клиник

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.