Отзыв Владимир от 26.01.2025 про врача
25.01.25 была запись на УЗИ брюшной полости на 9:20 утра. Я пришёл за 5 минут до назначенного времени. Приняли меня в 10:20. Через пол часа ожидания, я начал задавать вопросы, сказали что задержка с клиентом. Как оказалось, ждали какого-то приближенного человека. Такого идиотизма даже в обычных больницах нет. Там всё по времени. В итоге я потерял целый час своего времени.
Итог: Раньше мне очень нравилось в этой клинике, но теперь мнение изменилось.
Зачем платить в два раза больше? Проще обратиться в больницу по месту жительства.
Владимир
Николаев, 26.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Владимир. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам важно знать обратную связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Извиняемся за ситуацию и дискомфорт, что Вы почувствовали его при обращении в клинику. Мы рады, что предоставленная в телефонном режиме информация была для Вас приемлема. Надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник