Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Юлия за 07.11.2024

Ужасная, хамовитая врач❗ Никогда раньше не была в этой сети клиник, обычно обращаюсь в др. Нужен был рентген, желательно как можно быстрее и сегодня. Записалась в 10:10 (07.11.2024). Менеджер сразу позвонила, ответила на все вопросы, записала✅ На приеме все прошло хорошо, хорошая приятная в общении, спокойная, доброжелательная женщина сделала мне снимок. В клинике было опрятно, чисто, нормальный дизайн. Я решила сразу обратиться к терапевту. И это было самой большой ошибкой. Врач: Катвицкая Дарья Ивановна. Диагноз и некоторые рекомендации уместны. Но! ОБЩЕНИЕ УЖАСНОЕ! Она общалась нагло, свысока, неприятно, перебивала. Не слушала то, что я ей говорю, хотя я была настроена не враждебно. Она в рекомендации написала мне гинеколога (я обратилась с кашлем), я просто хотела сказать, что у меня была операция и уже больше года я посещаю его почти каждый месяц, у меня есть выписки, с этим все хорошо. Я не смогла этого договорить, она начала нагло и резко перебивать, громко и с «пренебрежением» говорить что она это всем пишет, это нужно делать регулярно. «-Видите я вам флюрографию не написала, а чего? Да потому что у вас есть уже рентген и это нужно.» Почему нельзя было просто спокойно ответить: «Это стандартные советы, которые нужны быть в рекомендациях, нам так нужно», или хотя бы нормально дослушать, что это у меня есть. Максимально нахальное общение было на протяжении всего приема! То что я молодая и выгляжу устало (потому что много работаю и к тому же заболела), не означает, что со мной можно так разговаривать. Сразу после приема, я спросила книгу жалоб и предложений, они предложили мне этот Qr код, поэтому пишу сюда. Надеюсь, мне больше не придется к вам обращаться! Если у вас есть такие сильные проблемы в общении с клиентами, то сделайте хотя бы какой-то тренинг с маркетологом, психологом как общаться с людьми, чтобы остались приятные впечатления и захотели обратиться еще. А в дальнейшем о профессиональном выгорании, о преодолении эмоций, уместность интонации. Или хотя бы просто введите систему тайного клиента, чтобы они хотя бы немного обращали внимание на свое общение.
Юлия
Харьков, 07.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Все назначения носят рекомендательный характер, в том числе и профилактические. Если не понравился врач и не подошел по психотипу — в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов — можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Отзывы о враче Катвицкая Дарья Ивановна

Обратилась к Дарье Ивановне с диагнозом ковид, слава богу в легкой форме, сразу начали лечение, в течение 5ти дней, все симптомы ушли, стало намного лучше. Боль...
Вероника , 27.12.2023. Показать ответ
Оценка:
Обращалась по поводу пневмонии, которая возникла как осложнение после гриппа. Доктор Катвицкая Дарья Ивановна быстро и точно поставила диагноз, назначила эффект...
Надежда Сбитнева , 02.02.2023. Показать ответ
Оценка:
Хочу выразить огромную благодарность врачу Котвицкой Дарье Ивановне, за высокий уровень профессионализма, позитивный настрой, терпение и индивидуальный подход!...
Ирина , 18.01.2022. Показать ответ
Оценка:
Я уже который раз прихожу сдавать анализы и хочу выразить благодарность за отзывчивость персонала, высокого класса обслуживание. Спасибо большое всему персоналу...
Татьяна , 29.12.2021. Показать ответ
Оценка:
Катвицкая Дарья Ивановна очень внимательный и заботливый специалист! Помимо грамотного лечения, я получала полную развернутую консультацию по результатам анали...
Ольга , 07.08.2021. Показать ответ
Оценка:
Попала к Катвицкой Дарье Ивановне с 16%-м поражением лёгких на КТ на фоне ковида. Сначала меня смутила молодость и малый стаж работы врача. Но по результатам ос...
Наталья , 14.04.2021. Показать ответ
Оценка:
Попала к врачу с поражением легких 35%, было быстрое и квалифицированное лечение, чуткое отношение. Очень довольна и очень благодарна за выздоровление!
Анна Ворошилина , 05.03.2021. Показать ответ
Оценка:
Очень отзывчивый и внимательный доктор. Маме поставили диагноз двусторонняя пневмония. Назначила правильное лечение, маме помогло. Рекомендую.
Екатерина , 29.12.2020. Показать ответ
Оценка:
В ноябре 2020 года я обратилась в клинику на Пушкинской для записи к терапевту. Записали к Катвицкой Дарье Ивановне. Впечатления замечательные! Врач хоть и мол...
Виктория , 07.12.2020. Показать ответ
Оценка:
Читать все отзывы

Врачи-терапевты в Харькове (м. Ярослава Мудрого)

Услуги терапевта в Харькове

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.