Отзыв от Александр за 11.07.2018
Вот такой вот ответ на коментарий от 31.05.2018 отписывает служба контроля качества которая должна разбираться с недоврачами, а не думать как отмазаться: "Добрый день, Александр! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, мы так и не получили от Вас альтернативные заключения специалистов, поэтому нет возможности объективно оценить указанную в отзыве информацию. Каждый пациент имеет право получать консультации и лечение в любом медицинском учреждении в не ограниченном количестве на свое усмотрение. Решение о прерывании лечения в стенах нашей клиники Вами было принято самостоятельно, объективных оснований для этого не было. Малоинвазивная методика лечения с помощью латексного лигирования, которая применяется в нашей клинике, является одним из самых популярных и эффективных безоперационных методов лечение геморроя. Для завершения курса лечения и получения желаемых результатов, необходимо определенное количество процедур, в зависимости от диагноза и объема патологии. Что и было выполнено Вам в стенах нашей клиники, а завершение лечения этим же методом Вы предпочли в другом медицинском центре. Каждый врач и каждый пациент имеет свое мнение, которое мы уважаем в любом случае. Желаем Вам здоровья."
Так сообщаю вам еще раз, что я не прекратил лечение, а врач сказал, что он меня вылечил, и больше ничем не может помочь. А то что проблема не решена, и после его процедур все еще идет кровь, он никак не смог объяснить. Диагноз у меня был стандартный и без осложнений, чтобы любой криворукий доктор за 7 процедур убрал три узла. Хотя в нормальных клиниках это делают максимум за три процедуры, а то и две. И я уверен на все сто процентов, что с указанной мною клиники, где я проходил обследование, вы не запрашивали диагноз. А именно я вам ничего предоставлять не обязан. Ваша клиника от чего-то не выдала мне на руки ни диагноз, ни заключение об окончании процедур. Все было на словах.
С Уважением
бывший пациент он клиник № 2/8474
Александр
Николаев, 11.07.2018
Показать ответ
Добрый день, Александр. Для предметного разбора каждой ситуации мы просим пациентов предоставлять в качестве аргументов медицинские документы, на основании которых можем проводить конструктивный разбор. Мы действительно так и не получили от Вас альтернативные заключения специалистов, поэтому нет возможности объективно оценить указанную в отзыве информацию. В каждой клинике информация о пациенте является конфиденциальной, не подлежит разглашению третьим сторонам. До обращения в другую клинику Вам уже было проведено ряд процедур, в нашей клинике Вам не отказывали в продолжении лечения. Если начатый курс лечения пациент завершает в другой клинике - этот его выбор. Количество процедур по лечению определяется строго индивидуально, и зависит от диагноза, объема патологических изменений. В нашей клинике необходимая пациенту медицинская документация выдается по первому требованию. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник