Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Александр за 18.03.2024

Очень плохой сервис. Записан был на 10:00 на анализы. Приехал заранее, так как рекомендуют. Долгое время никто не обращался ко мне и не извинялся, что я ожидаю уже 10 минут, 20 минут, 30 минут. Подошел к рецепции и спросил не забыли ли обо мне. Девушка позвонила врачу и спросила есть ли у нее пациент (почему она об этом не знает?). Сказали подождать еще, через 2-3 минуты меня пригласили. Я обратился на горячую линию, чтобы сообщить об этом. Сегодня мне позвонили и в косвенной форме обвинили, что я сказал неправду и меня пригласили в 10:12 на самом деле и это проверили. Я был шокирован - мне хватило бы объяснения и извинений, но получил еще и обвинения. Я проверил время оплаты и сказал, что оплатил за услугу в 10:42, на что снова услышал какие-то оправдания, что мой банк некорректно указал время. Только что я проверил время звонка, который я делал перед тем, как меня пригласили - и это было в 10:34. Каким образом я уже был на приеме в 10:12 не известно. Сервис желает быть лучшим как со стороны рецепции так и горячей линии.
Александр
Одесса, 18.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление и Вы почувствовали дискомфорт во время обращения в клинику. Нашим приоритетом является комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса. Мы ценим время наших пациентов. Приносим извинения за данную ситуацию. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.