Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Лилиана за 17.03.2024

Хамское отношение на ресепшене, к врачу так и не попали. Я как пациент не должна предоставлять информацию регистраторам с чем я обращаюсь Не рекомендую это заведение на Гагарина, в других центрах все было хорошо. Но здесь очень хамовитая девушка, которая не отвечала на вопросы, не записала меня к врачу, и не могла ни чего объяснить
Лилиана
Харьков, 17.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилиана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наша клиника предоставляет медицинские услуги пациентам в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. Нам жаль, если во время обращения возникло недоразумение и Вы почувствовали дискомфорт. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.