Отзыв от Лилиана за 17.03.2024
Хамское отношение на ресепшене, к врачу так и не попали.
Я как пациент не должна предоставлять информацию регистраторам с чем я обращаюсь
Не рекомендую это заведение на Гагарина, в других центрах все было хорошо. Но здесь очень хамовитая девушка, которая не отвечала на вопросы, не записала меня к врачу, и не могла ни чего объяснить
Лилиана
Харьков, 17.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Лилиана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наша клиника предоставляет медицинские услуги пациентам в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. Нам жаль, если во время обращения возникло недоразумение и Вы почувствовали дискомфорт. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник