Отзыв от Анна за 06.11.2023
Добрый день. Личный кабинет работает не корректно!!!! При правильном вводе логина и пароля программа указала, что неправильный пароль. Изменила пароль, но для получения результатов программа требует копию паспорта, которую УЖЕ один раз отсылала. Личный кабинет зарегистрирован на словацкий номер телефона, т.к. я постоянно нахожусь в Словакии. Можно как-то решить этот вопрос и получить результаты последнего УЗИ?. Благодарю.
Анна
Ужгород, 06.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наш приоритет — это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Отмечаем, что мы заботимся о наших пациентах и обеспечиваем конфиденциальность медицинской информации. Подробную информацию относительно обращения Вы получили в телефонном режиме. Рады, что ситуация исчерпана. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник