Отзыв Светлана от 21.09.2023 про врача
Все замечательно, но есть большое замечание к организации пространства клиники.
Когда я подхожу к ресепшен и хочу записаться на прием или задать деликатные вопросы по анализам мне очень неприятно, что люди, которые сидят в зоне ожидания на близком расстоянии слышат разговор. Это очень неудобно и не приятно для меня как клиента частной клиники.
Прошу принять во внимание такие моменты неудобств пациентов.
Светлана
Полтава, 21.09.2023
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за отзыв и высказанное мнение. Наш приоритет - это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Отмечаем, что наши пациенты имеют возможность выбрать любой наиболее приемлемый для себя способ общения. При необходимости информацию об услугах можно получить у оператора круглосуточного контактного центра или обратиться через мессенджеры. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник