Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Ладислава за 20.09.2023

Пришла на узи почек.Сказали заключение забрать у девушки на рецеп. Я дальше пошла по врачам,когда спустилась на рецеп.к девчёнкам,за результатами мне выдали только заключ.гинеколога.Так,как я очень спешила на работу,не глянула что результат по узи так и не взяла ,ну и девочки тоже ничего не сказали. Звоню на гарячую линию,мне говорят ,что этот врач не делает назначения лечения,нужно идти к урологу.Вы понимаете,что люди разные бывают! И лично я-некомпетентная в медицине... Неужели нельзя было мне рассказать ,что и как???!!! Куда дальше мне идти с этой проблемой... А мне,на узи просто сказал доктор:заключение заберёте внизу-всё!!! Я плачу свои деньги! И хочу соответственного отношения/внимания к своей персоне. Сказать,что я не довольна/огорчена -это ничего не сказать!!!
Ладислава
Харьков, 20.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ладислава. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Для нас важны все отзывы от реальных пациентов клиники. Отмечаем, что в компетенции врача сонолога проводить диагностическое исследование и описывать изменения, которые доступны к визуализации аппаратом на момент обращения. Установление диагноза и дальнейших лечебно-диагностических действий в компетенции только лечащего врача. Получить заключение можно как в бумажном виде, так и в электронном. Также можно зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте и тогда будет возможность просматривать собственные медицинские документы при первой необходимости. Надеемся на продолжение сотрудничества, будем ожидать Вас на повторном визите согласно предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.