Отзыв от Ладислава за 20.09.2023
Пришла на узи почек.Сказали заключение забрать у девушки на рецеп.
Я дальше пошла по врачам,когда спустилась на рецеп.к девчёнкам,за результатами мне выдали только заключ.гинеколога.Так,как я очень спешила на работу,не глянула что результат по узи так и не взяла ,ну и девочки тоже ничего не сказали.
Звоню на гарячую линию,мне говорят ,что этот врач не делает назначения лечения,нужно идти к урологу.Вы понимаете,что люди разные бывают! И лично я-некомпетентная в медицине...
Неужели нельзя было мне рассказать ,что и как???!!!
Куда дальше мне идти с этой проблемой...
А мне,на узи просто сказал доктор:заключение заберёте внизу-всё!!!
Я плачу свои деньги!
И хочу соответственного отношения/внимания к своей персоне.
Сказать,что я не довольна/огорчена
-это ничего не сказать!!!
Ладислава
Харьков, 20.09.2023
Показать ответ
Добрый день, Ладислава. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Для нас важны все отзывы от реальных пациентов клиники. Отмечаем, что в компетенции врача сонолога проводить диагностическое исследование и описывать изменения, которые доступны к визуализации аппаратом на момент обращения. Установление диагноза и дальнейших лечебно-диагностических действий в компетенции только лечащего врача. Получить заключение можно как в бумажном виде, так и в электронном. Также можно зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте и тогда будет возможность просматривать собственные медицинские документы при первой необходимости. Надеемся на продолжение сотрудничества, будем ожидать Вас на повторном визите согласно предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник