Отзыв от Светлана за 16.09.2023
Потраченные нервы во время!
Решила обратиться к неврологу именно частной клиники, потому что среди недели я на работе, которую оставить не могу. Врача я об этом предупредила. До этого имела согласованную с семейным врачом схему лечения.
Собирая анамнез, врач задавал много вопросов, которые никак не касались причины моего обращения.
Когда дошло до назначений, то мне было предложено стационарное лечение. Естественно мне пришлось отказаться. Я попросила врача подобрать другой возможный вариант медикаментозного лечения, потому что больничный взять нет возможности.
По его убеждениям, лекарств, которые я принимала, мне нельзя и делать уколы человек сам себе почему-то не может. Однако в назначении остались те же препараты.
Пришлось уйти с такой консультации еще до ее завершения!
Отдельно хочется сказать о неопрятном внешнем виде врача!
Светлана
Кропивницкий, 16.09.2023
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Врач рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Безусловно, взаимопонимание врача и пациента является важным для достижения успеха в лечении. Пациент по своему усмотрению может соглашаться или нет с рекомендациями специалиста. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник