Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Лилия за 26.08.2023

После сегодняшнего приема, сложилось ощущение, что основная задача клиники, это заработать больше денег, а не лечить людей. В общем не поняла узи мочевого пузыря, которое длилось ровно 3 секунды, снимка не было. За это я должна была заплатить 300грн. Т.я. раньше делала такое узи, то меня это удивило и я решила, что узи мочевого пузыря мне не делали, а смотрели только почки (снимок которых был). А нет, клиника захотела еще заработать и после моих замечаний, что узи мочевого пузыря не было и даже снимка нет, меня отправили еще раз в кабинет узи сделать снимок на пустой мочевой пузырь и с сомнительными выводами. И уже после того, как прошла консультацию уролога.
Лилия
Одесса, 26.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно установленному прайсу. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Врачи всегда стараются идти навстречу нашим пациентам. Отмечаем, что некоторые виды исследования требуют дополнительной подготовки к их проведению. В данном случае специалист провел исследование с учетом всех объективных факторов, по его выводам пациент получил заключение. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.