Отзыв от Кристина за 22.08.2023
Назначили препарат, который нельзя купить в Украине. Какой смысл в консультации с врачом, если невозможно лечиться по его схеме, потому что лекарств нет. Я дважды написала в чат, в котором общалась со специалистом с просьбой назначить аналог. Ответа так и не получила
Кристина
Харьков, 22.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Кристина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и приносим извинения за дискомфорт. Отмечаем, что в случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в наших клиниках, можно обращаться в контактный центр, который работает круглосуточно. После завершения консультации технически не предусмотрена возможность дальнейшего ведения диалога с врачом. Информация по вопросу по лечению Вам будет сообщена дополнительно. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник