Отзыв от Екатерина за 20.08.2023
Была на консультации в августе у гинеколога и осталась очень не довольна. Она с легкостью и без особых оснований решила что "у вас похоже киста" чем сильно меня втсревожила так как узи было только через неделю.
Так же доктор взяла кучу анализов не согласовав их толком со мной. То есть не было обьяснения какие анализы для чего нужны и сколько стоят. Я была просто поставлена перед фактом немалой суммы и списокм анализов в которых вообще не было смысла, но так как мне никто до того как посадить на кресло, так и не обьяснил какие анализы и для чего планируют брать! то выходит у меня не было выбора чтоб отказать от ряда анализов с которыми я была не согласна.
Работа администраторов на рецепции оставляет желать лучшего. Так как лояльностью и добротой ответы не блещут, как и скоростью обработки запросов.
В лаборатории при повторном заборе крови медсестра сделала очень болючий укол без предупреждения что повлекло собой потом большой и глубокий синяк который сходил еще неделю!
Екатерина
Кропивницкий, 20.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт во время визита в клинику. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определена на основании объективных клинических данных на момент осмотра пациента и требований действующих нормативных документов. Во время первичного приема врач устанавливает предварительный диагноз и назначает необходимые обследования для выявления причин имеющейся патологии. Пациент может по своему усмотрению соглашаться или нет с предложенной тактикой. На повторном визите врач устанавливает окончательный диагноз и при необходимости назначает лечение с учетом полученных результатов анализов. Ожидаем Вас на повторном визите согласно предварительной записи, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник