Отзыв от Дмитрий за 09.06.2023
Редко пишу отзывы. Но бывают "такие" моменты, что нужно написать. Возможно, кому-то поможет при выборе врача.
Записался к Скакун Т. М. на консультацию по проблеме с сыпью и зудом на ногах.
Пришел в назначенное время, оплатил услугу и пошел на консультацию.
Прием проходил по времени около 10мин. и большую часть этого времени врач просто опрашивала и вносила данные по мне в компьютер (скорее всего данные в личную карточку). Между этими опросами, я рассказал о проблеме, описал возможные варианты, откуда могло это возникнуть.
Далее взглянув быстренько на проблемные места, продолжила заносить данные в компьютер и говорить, что необходимо сдать анализы.
Разумно взвесив, что я пока не потяну финансово сдать их, я сказал, что сдам их позже.
После этого - мне опубликовали заключение консультации с направлением на анализы, которые нужно пройти и....все.
То есть рассказать хотя бы что-нибудь о возможных подозрениях на какие-то заболевания;
что могут показать результаты анализов;
какие могут быть последствия при возможных заболеваниях.
То есть, какую-то информацию, которая мне необходима, чтобы дальше прогнозировать дальнейшие действия. К чему можно готовиться, возможно чего-то не нужно делать (не употреблять какой-то пищи, напитков, алкоголя)
Результат "консультации" – заключение, как результат консультации и направления на анализы.
Я ни в коем случае не говорю, что анализы не нужно сдавать. Я уверен, что они покажут более ясное понимание заболевания.
Но разве нельзя элементарно рассказать хоть что-то интересующее меня как человека, который пришел к специалисту в своей сфере.
Коммуникация с пациентом минус -100%
Дмитрий
Белая Церковь, 09.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Врач на первичной консультации устанавливает предварительный диагноз и рекомендует пациенту наиболее подходящий вариант диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. По своему усмотрению пациент принимает решение соглашаться или нет с рекомендациями врача. Безусловно, взаимопонимание в общении между врачом и пациентом важны. Отмечаем, что при возникновении у пациента любых вопросов можно их задать сразу врачу во время консультации. По завершении приема пациент получает консультативное заключение с рекомендациями по дальнейшим действиям. Более подробная информация была предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья
Служба контроля качества ОН Клиник