Отзыв от Полина за 21.02.2023
Я «постоянный клиент» этой клиники. Уже несколько моих последних приемов были задержаны на 15-30 минут. Извините, я прихожу в частную клинику по предварительной записи(!), у меня есть планы после приема, я мечтаю поскорее поесть после сдачи крови в конце концов. Считаю недопустимыми такие задержки.
Мне очень нравится ваша клиника, у вас хорошие и отзывчивые врачи, но я не имею лишние свободные полчаса в день.
Также некоторым врачам стоит напомнить Закон Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».
Надеюсь, мои замечания помогут вам стать лучше!
Полина
Черкассы, 21.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Полина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и факт задержки подтверждаем, приносим извинения за дискомфорт. В клиниках нашей сети стандарт обслуживания пациентов на государственном языке. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник