Logo
0 800 30 11 77
Іконка PC

Отзыв Александр от 03.10.2022 про врача

Хочу предостеречь всех, кто ещё не стал жертвой этого, так называемого "медицинского учереждения". С первой секунды общения, начиная с оператора, всё сводится к разводу на деньги!!! В течение одного дня, пришлось побывать в двух центрах - на Ярослава Мудрого 30А и проспект Героев Харькова 257 (дворец спорта). Ситуация абсолютно одинаковая!!! Результаты исследований колоноскопия и Компьютерная Томография стоят втечение одного дня 7000 грн., но несмотря на сумму, предоставленные результаты оказались информативными на 50% (по мнению экспертов, которые их оценили (результаты)!!! Контрастное вещество, введенное в вену, для компьютерной томографии, было введено без каких-либо предварительных анализов, чем здоровье и жизнь пациента, были подвергнуты серьёзному риску!!!!! В ответ на телефонное обращение к оператору "клиники", с просьбой связаться с медицинским директором, на следующий день,перезвонила женщина, представилась работником отдела контроля качества. Говорить с ней было очень трудно, так как она всё время разговора, пыталась задавить собеседника, и говорила то, что хочет она, не слушая пациента!!! Она ведет разговор, как продавец, который хочет тебе что-то продать (врулить)!!! Моё требование о том, что я хочу говорить с медицинским директором или с кем-то из руководства, проигнорировано на 100%, и вот уже больше недели, как никакой обратной связи не последовало!!! В Департаменте Здравоохранения Харьковской области, мне ответили, что в Харькове бесполезно пытаться жаловаться на эту клинику, так как она принадлежит мэру Харькова и его родственникам!!! Посоветовали обращаться в Министерство Здравоохранения Украины, Кабмин, или в суд!!! Что я и сделаю в ближайшее время!!! Все обвинения, указанные в этом отзыве, могу подтвердить документально, с письменными заключениями Экспертов!!! Ещё раз, предостерегаю всех, кто ещё не попался на развод этого заведения - обходите стороной ОН КЛИНИК!!!!!
Александр
Харьков, 03.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог с клиникой. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что всю информацию о медицинском обслуживании в клинике пациент получает лично. В данной ситуации Вы не являетесь пациентом клиники. Все услуги предоставляются согласно утвержденному директором клиники прайса, порядок оплаты является добровольным. Обычно пациент сознательно выбирает пользоваться или нет платными услугами с учетом приемлемой стоимости. Медицинские документы, включая результаты дополнительной диагностики, выдаются на бланках и содержат всю необходимую информацию в рамках предусмотренного протокола исследования. Если у пациента есть обоснованные претензии с выводами экспертов – мы с удовольствием продолжим конструктивный диалог в рамках правового поля. Спасибо за понимание, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.