Logo
0 800 30 11 77
Уже почти год пользуюсь услугами этой клиники. Посещала центр на Ярослава Мудрого и на Гагарина. Всегда была довольна врачами. В кардиологии была на приеме у врача Зверинской, но теперь она не работает, поэтому пришлось выбирать другого врача. Так как мне удобно приходить в центр на Гагарина, я записалась к врачу Добровольской. Я не местная, живу за 100 км. от Харькова и часто ограничена во времени. Зная, что прием длится 30-40 минут, заблаговременно взяла билет. С самого начала меня удивило, как врач просмотрела мои анализы. Их много, несколько страниц. Она посмотрела только первые. Результаты кауголограммы они прочитала только после того, как я ее попросила. Долго собирала и вносили в программу мои данные, хотя все это уже было сказано при предыдущем обращении к врачу. Когда я, после 25 минут приема, обратила ее внимание на то, что скоро мне надо выходить, а никакой информации по лечению я еще не получила, то услышала ответ: я работаю в новой программе, которая нужна вам. И не подгоняйте меня. Извините, мне не так важна выписка, как живое общение с врачом. Я приехала для того, чтобы врач объяснил мне свои назначения, рассказал об анализах. Мне важно знать какие лекарства и для чего принимать. Ночного этого озвучено не было. Через 37 минут приема мне отдали выписку со словами: там все написано, сами разберетесь. Впервые встречаю такое отношение к пациенту. Почему другой врач успевал опросить, расшифровать анализы и предоставить рекомендации? Без хамства и пренебрежительного отношения. Очень не понравилось мне такой прием. Теперь буду искать другого врача, потому что к Добровольской уже не приду ни за что.
Валентина
Харьков, 15.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Нам жаль, что во время консультации не возникло контакта и взаимопонимания с врачом. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что у пациента всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, и обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была на приеме у доктора Зверинская И.М, очень професиональный врач. Щепетильно подходит к проблеме.Все объяснила, все проверила. Было очень приятно познакомиться с таким врачом. Буду рекомендовать врача и клинику. Сервис высокий
Леонида
Харьков, 24.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Леонида. Искренне благодарим за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Нам важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Зверинской Ирине Михайловне. Благодарны за рекомендации. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность доктору кардиологу Зверинской Ирине Михайловне. Спасибо огромное за то, что согласились проконсультировать моего сына. Доктор просто нас очаровала своим вниманием, знанием дела и отношением к пациенту. Разсеяла все сомнения, все объяснила, с большим удовольствием будем обращаться только к ней. Рекомендую.
мама Константина
Харьков, 04.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв и искренние слова благодарности нашему врачу. Приятно знать, что Вам понравилось общение со специалистом и Вы остались довольны результатом обращения к Зверинской Ирине Михайловне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна доктору Терешкину Константину Игоревичу. Он вернул к жизни мою 81-летнюю маму, когда другие врачи отказались от неё. Доктор от Бога, который работает на результат. Побольше бы таких врачей!
Гиря Анна Павловна
Харьков, 22.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Спасибо за теплый отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Радуемся, что смогли помочь пациенту. Надеемся на сотрудничество со всеми нашими пациентами. Желаем всем миру и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать большое спасибо Терешкину К.И. за его профессионализм, отзывчивость, умение найти нужные слова. Честно говоря, при выборе доктора, опасалась его молодости, и напрасно. На приеме ощущаешь себя в надёжных руках и что твои проблемы ему не безразличны.
Руда Анна Николаевна
Харьков, 16.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна Николаевна. Спасибо за положительную обратную связь. Соблюдение высоких стандартов качества медицинских услуг – первоочередная задача нашей Сети, поэтому у нас работают только квалифицированные специалисты. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Сегодня была на приеме у кардиолога Галимовой Оксаны Ивановны, это наш семейный доктор, мы у нее не один год проходим профосмотр), хочу выразить благодарность за чуткое внимательное отношение к пациентам. Также хочу отметить, что при суточном мониторировании у моей мамы были выявлены проблемы с сердцем, после чего маму простентировали, чем спасли ей жизнь. Спасибо Оксане Ивановне. Буду и дальше ее рекомендовать!
Татьяна
Харьков, 10.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Рады, что в лице врача Галимовой О.И. Вы нашли квалифицированного профессионала своего дела, которая оправдала оказанное Вами доверие и помогла в решении проблемы, вызывавшей беспокойство. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня впервые посетила On clinic. Обратилась к кардиологу для профилактического осмотра. На прием попала к врачу Галимов Оксаны Ивановны. Мне понравилось вежливое отношение и подход врача. Внимательно выслушав, ответила на все волнующие меня вопросы. Оставалась довольна визитом, квалификацией врача, отношением к пациенту, а также позитивным настроем. В дальнейшем буду обращаться, а также рекомендовать Оксану Ивановну. Спасибо!
Татьяна
Харьков, 09.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Рады, что в лице врача Галимова А.И. Вы нашли квалифицированного специалиста своего дела, которая оправдала предоставленную Вами доверие. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю благодарность кардиологу Галимовой Оксане Ивановне за ее работу. Оперативно выявила проблему без гаданий на анализах (как это делают доктора в других учреждениях). Объяснила простым языком сложные медицинские понятия и причины возникновения заболевания. Чувствуется колоссальный опыт и индивидуальный подход. Приятно лечится у настоящий профессионалов своего дела. Рекомендую. Еще понравилась работа ресепшена на Гагарина. Максимально удобно и быстро помогли пройти все процедуры.
Катерина
Харьков, 06.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Катерина. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что уровень профессионализма нашего врача Галимовой О.И. оправдал оказанное Вами доверие. Для каждого пациента специалисты «ОН Клиник» подбирают индивидуальные и комфортные программы лечения, что значительно повышает эффективность. Нам важно знать, что визит в клинику был для Вас комфортным, результативным и Вы довольны уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился к врачу-кардиологу Галимовой Оксане Ивановне, внимательно выслушала, оперативно назначила обследование и диагностику. По итогу назначила лечение, всё профессионально, чётко, доступно объяснила. Очень доволен специалистом! И в целом, впечатление от клиники очень хорошее, спасибо))
Андрей
Харьков, 05.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Андрей. Мы рады, что в лице специалиста Галимовой О.И. Вы нашли врача, которому можете доверить свое здоровье. Согласны с Вами, наши специалисты находят индивидуальный подход к каждому пациенту, а также используют в своей работе современные методики и оборудование. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность Галимовой Оксаны Ивановны, профессионал своего дела, очень деликатный доктор.
Ялиева Мариям
Харьков, 27.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мариям. Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Мы рады, что пребывание в нашем медицинском центре было комфортным и эффективным. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
С августа 2020-го года прохожу лечение у кардиолога Галимовой Оксаны Ивановны. Хочу выразить благодарность за внимательность, тактичность и верно назначенное лечение, которое мне помогает. Я очень довольна, что выбрала эту клинику и этого врача
Наталья Гайдашева
Харьков, 26.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты. Также в распоряжении наших врачей находится мощная материально-техническая база. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Осталась недовольна консультацией кардиолога Галимовой. Невнимательность, полное отсутствие интереса к пациенту. Информацию о назначенных обследованиях пришлось выспрашивать. Никакой ценности в консультации данного специалиста для себя не вижу. Впустую потраченные деньги.
Голубева Татьяна
Харьков, 23.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Каждый врач имеет право на свое мнение при выборе диагностической тактики и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант. В свою очередь, каждый пациент имеет право выбора и на свое усмотрение может соглашаться либо нет с мнением врача. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является немаловажным. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при визите. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48

ОН Клиник Харьков Гагарина
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.