...
Марина
Харьков, 07.02.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач не внимательный вообще. С ребенком даже зрительного контакта не было и не обратилась к ней ни разу. Сначала говорила, что ребенок аллергик и атопик, что все заложено генетически и аллергия на всю жизнь. Хотя вопрос стоял в непереваривании пищи. Я объяснила, что дерматолог поставила диагноз атопический дерматит и мы лечимся. А к ней обратились, по ее специальности. Но в карточке она записала диагноз атопический дерматит. То есть консультации от гастроэнтеролога мы не получили.
Евгения
Харьков, 31.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определена на основании объективных клинических данных на момент приема пациента и в рамках требований действующих протоколов МОЗУ. Предварительный профильный диагноз врачом установлен корректно, он отражен также в консультативном заключении, которое Вы получили на руки. Пациент по своему усмотрению может соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Стоимость медицинских услуг клиники зафиксирована в утвержденном прайсе. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу. Здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Плутенко И. М., врач – гастроэнтеролог. Порекомендовала погуглить и поинтересоваться, как сдать тест, ведь я IT специалист. Более того, центр нарушает закон о конфиденциальной информации. Данные карточки вашего диагноза не являются закрытой информацией. Любой сотрудник может без вашего ведома открыть и иметь доступ.
Oksana
Харьков, 19.10.2022
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что условия проведения диагностических исследований в разных учреждениях имеют свои особенности, поэтому при записи на диагностику это нужно учитывать. Наша клиника работает с соблюдением требований действующего законодательства относительно доступа к информации с ограниченным доступом. Хорошего Вам здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Лина
Харьков, 07.02.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Шпаченко Виктория Васильевна.Куцак Яна Олеговнавна
Харьков, 06.02.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать слова благодарности врачу Денисюк Татьяне алексеевне. Профессионал с большим опытом работы. Вежлива, внимательна, находит подход к пациентам. Поставила правильный диагноз, назначила лечение. Больше таких квалифицированных специалистов! Огромное спасибо за Ваш труд!!!
Светлана
Харьков, 06.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Большое спасибо за отзыв. Искренне благодарны за то, что выбрали наш медицинский центр. Всегда рады помочь. Здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ирина
Харьков, 06.02.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, Денисюк Татьяна Алексеевна, низкий поклон врачу, обращалась с проблемами ребенка, на первом курсе у нее появилось головокружение, тошнота, рвота вплоть до потери сознания два месяца нас лечили разные доктора, но ни какого результата и только один доктор Денисюк посоветовала обратиться к психотерапевту поскольку увидела банальное переутомление. Психотерапевт нам помог. Спасибо большое доктору Татьяне Алексеевне за внимательность к пациентам и своевременную рекомендацию.
Виктория
Харьков, 06.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за такой приятный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны уровнем обслуживания и профессиональной компетентностью врача. Искренне рады, что общение с врачом было максимально информативным. Всегда готовы предоставить качественную медицинскую помощь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Денисюк Татьяна Алексеевна ,дет . гастроэнтеролог,указан стаж 22 года,кандидат наук!Ужас!позор !что в такой клинике работают такие врачи,безграмотные,не вникаю в суть проблемы,назначают лечение не изучив обследования коллег,ее лечение привело нас к срочной госпитализации в больницу!Не лечила ,так как даже диагноз не смогла определить по всем обследованиям и затем вообще сослалась ,что нам к психологу нужно!Таким врачам не место в клиниках такого уровня,которые калечат здоровье наших детей!
Елена
Харьков, 08.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Елена. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение и хотим отметить, что у нас работают квалифицированные специалисты, которые руководствуются в своей деятельности регламентирующими документами МОЗ. На данный момент мы так и не получили обещанные альтернативные медицинские документы с иным мнением специалистов. Всегда готовы к конструктивному диалогу и продолжить разбор ситуации при условии предоставления альтернативной медицинской документации. Мы понимаем эмоциональное состояние родственников когда болеют близкие люди и готовы сделать всё от нас зависящее.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делали сегодня с дочерью гастроскопию, персонал просто замечательный, доктор Коротких Ольга Сергеевна очень приятная, анестезиолог и медсестра, не знаю как зовут, но такие молодцы. Успокаивали, все рассказывали, в общем человечные люди. Мне, как медику из частной компании, очень угодили. Спасибо вам, вы умнички..
Людмила
Харьков, 07.06.2021
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Спасибо за отзыв. Современная диагностика и лечение в наших медицинских центрах − это результативно, качественно и комфортно. Согласны с Вами, у нас работают квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный детский гастроэнтеролог Карпенко Ирина Михайловна. Остались очень довольны!! Думала, что обследование затянется на несколько приемов, переживала что ребенок будет мучиться с животиком еще долго.... Но - нет! Доктор быстро поставила диагноз и назначила правильное лечение, которое сразу помогло. Через пару дней ребенок и мы были здоровы и счастливы. Спасибо Ирине Михайловне! Рекомендую!
Наталья
Харьков, 03.09.2020
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес врача Карпенко Ирины Михайловны. Для каждого пациента специалисты «ОН Клиник» подбирают индивидуальные программы лечения с учетом всех диагностических показателей, что значительно повышает эффективность. Рады, что под наблюдением нашего врача Вы смогли найти решение проблемы, вызывавшей беспокойство. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а
Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Пушкинская)
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама