Logo
0 800 30 11 77
Номер карты 514205 04.01.2021 обратилась за помощью в Он клиник на Пушкинской в Харькове, отделение детской дерматологии. Записываясь на приём я предупредила, что проживаю в другом городе и в Харьков приехала в гости к родным. Сказала сразу, что мне нужна консультация врача и мы можем сдать все необходимые анализы, но на повторный приём я привести ребёнка не смогу, т.к. уеду. Ранее обращалась к другому врачу в нашем городе и у меня появились сомнения относительно правильности поставленного диагноза, т.к. назначенное лечение только усугубило проблему. Потому и пришла за помощью в эту клинику. Врач подтвердила мои предположения, но чтоб сделать точное заключение и назначить правильное лечение нужно сдать анализы. Что мы и сделали. За приём врача и анализы я заплатила без малого 2000 грн. В приемной мне сказали, что для получения заключения вы можете заказать он-Лайн консультацию это будет бесплатно. И далее я просто ждала результатов. Да, я их получила на почту и уже не говорю о том, что на 2 дня позднее указаных сроков. Но на этом все обслуживание закончилось!!!! Я шесть раз звонила и просила, чтоб мне дали назначения по результатам анализов. Я видела, что не все показатели в норме, но что это означает и на что влияет я не могла понимать, т.к. я не врач!!! На пятый день после посещения клиники я получила на почту «Предварительное заключение»!!!! И как следствие «ориентировочное» лечение!!!! Задавая вопросы по телефону операторы отвечали, что за детальной информацией вы можете обратиться к врачу предварительно записавшись на приём. И все мои просьбы связать меня с лечащим врачом или с врачом, который сможет мне объяснить все отклонения по показателям анализов не принесли никакого результата!!!! В ответ мне говорили «Запишитесь на приём и сможете получить всю информацию»!!!! Отвратительная клиника!!!!! Абсолютно безразличное отношение к пациентам!!!! Выкачка денег!!!! Не рекомендую туда обращаться за помощью!!!!! И уж тем более приводить своих детей!!!!!!
Яна
Харьков, 08.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике официально предоставляются платные медицинские услуги согласно установленных стандартов. Стоимость услуг закреплена в утвержденном прайсе, оплата проводится в добровольном порядке. Для удобства пациентов существует услуга онлайн консультации, которая и была Вам предложена не однократно. В рамках повторной консультации врач может предоставить всю информацию по проблеме, ответить на все интересующие вопросы пациента и выдать консультативное заключение с рекомендациями по дальнейшей тактике. Каждый пациент имеет право выбора медицинского учреждения и врача на свое усмотрение, с учетом приемлемого сервиса и стоимости услуг. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у дерматолога Гхош Марины Николаевны. Квалифицированная консультация, все что нас волновало на все вопросы получили ответы. Очень внимательна к ребенку. Спасибо.
Алиса
Харьков, 01.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алиса. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему специалисту. Большим подспорьем для работы наших врачей является современное оборудование, которым оснащены все отделения клиники. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хуже некуда. Записали ребенка к дерматологу на осмотр бородавки с возможностью ее удаления. Приехали на осмотр и говорят, что удалить невозможно, т.к. новомодный разрекламированный везде аппарат для удаления из-за которого мы и приехали увезли в другое отделение. Нам никто не позвонил и не предупредил. После того как хотели уйти, предложили скидку 10 процентов (45 гривен), но нам собственно не хотелось уже куда-то ехать согласились. Записались на удаление в другой день. В итоге вместо обещанных 3-5 минут, в длилось 40 минут. Сначала доктор детский дерматолог не могла разобраться как запустить аппарат, потом ждали какого-то мужчину чтобы он помог( хотя в итоге он не помог), они пытались что-то сделать вместе, потом искали запасные элементы, которых не было. Во время самой процедуры врач была неуверенная, боялась делать и вместо 2 нормальных раз прижигания сделали 4, 2 из которых были неудачные. Зачем обещать что-то, если вы не умеете? Если бы это была я, то потерпела бы, но тут ребенок(2 года), которого измучили в край и ожиданием, и самой процедурой. Но на этом все не закончилось. Пошли платить, ждали 5 минут какого-то кассира, который не знал, как провести процедуру, т.к. врач не дал талон на оплату, а потом не знала как провести 10 процентов скидки. Из хорошего только красивый ремонт, а персонал такое ощущение, что набрали с улицы, большего непрофессионализма еще не встречала
Олег
Харьков, 03.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Благодарим Вас за выбор нашей клиники, для нас важно мнение каждого пациента. Персонал клиники стремится максимально оперативно реагировать на любые нестандартные ситуации, обеспечивая качественное оказание услуг в комфортных условиях. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике. Однако непредвиденные ограничения технических возможностей и влияние человеческого фактора имеют место быть. К сожалению, в силу объективных причин, оказать заявленную услугу во время первичного визита не представлялось возможным. Так же хотим отметить, что первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. В каждом конкретном случае лечащим врачом индивидуально определяется объем и техника проведения процедуры удаления новообразования. Что и имело место в данной ситуации. Мы рады, что вопрос исчерпан. Всегда готовы нести ответственность за все недочеты в работе. Более подробная информация и дополнительный вариант лояльности были предоставлены Вам ранее. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Наблюдаемся у врача-дерматолога Подпориновой Зои Анатольевны. Было проведено успешное удаление бородавки с применением лекарственных средств. Кожа стала полностью чистой. Ребенок нормально переносил лечение, практически безболезненно. Очень благодарны Подпориновой Зое Анатольевне за лечение и помощь!!
Анастасия. 384271
Харьков, 16.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста Подпориновой Зои Анатольевны. Дерматологи «ОН Клиник» подбирают индивидуальные программы лечения для каждого пациента с учетом всех диагностических показателей. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасно расстроена от посещения On clinic в городе Харькове. Дерматолог не разъяснила диагноз. Позже записались на онлайн прием, связались позже записанного времени, дерматолог снова не разъяснила. Я попросила прислать мне заключение в Viber, сразу мне его не прислали, в течении дня я напоминала о том, что я жду заключение, в итоге я его так и не получила. Качество обслуживания и отношение к клиентам, не серьезность очень расстроило. Больше не обратимся в On clinic kids. Это не качество которое ожидаешь!!!
Екатерина
Харьков, 22.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый пациент. Наш приоритет - это оказание качественных медицинских услуг. Вся необходимая информация была Вам предоставлена. Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт при обращении в клинику. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо доктору Подпориновой Зое Анатольевне за консультацию, отзывчивость, доброе отношение, за профессионализм. Уже на первом приеме доктор поставила диагноз и всё подробно и понятно объяснила. Так же очень понравилась сама клиника, светло и уютно, красивый дизайн порадовал глаз. В целом очень понравилась клиника и сам врач. Однозначно буду рекомендовать знакомым и вернусь ещё.
Вячеслав
Харьков, 27.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вячеслав. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были оказаны качественные медицинские услуги. Для этого созданы все условия – клиники нашей Сети обеспечены высокотехнологичным оборудованием, у нас работают только квалифицированные специалисты. В чем Вы смогли убедится на собственном опыте. Спасибо за оставленный отзыв и Ваше доверие. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приёме с ребёнком 2 года ,не квалифицированный врач,установить диагноз не смогла . После приема молча отдала бумажку , а родители пусть сами разбираются что там написано ,ничего не объяснила даже ! Не обследовала ребёнка как следует ,Походила вокруг него , со стороны посмотрела и хватит видимо , зато назначила кучу не дешевых и не нужных анализов. Врач спрашивала одни и те же вопросы по 10 раз и не могла записать в карточку сразу , почему - не понятно ?! Анализы готовятся в этой клинике очень долго , к примеру анализ крови 1-2 дня ,в то время как в других клиниках это делают за пол часа, другие анализы делают вообще неделю!! А как же тогда лечить ребёнка все это время не понятно ! Вообщем негативные эмоции остались после этой клиники и врача !
Виктория
Харьков, 21.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для продолжения предметного диалога ожидаем от Вас обещанное альтернативное заключение специалиста. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Пушкинская)
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.