Logo
0 800 30 11 77
Был назначен прием до Баранник Г.А. Крайне не рекомендую, пунктуальность по времени нет, было назначено препараты, но в заключении были не все, отсутствует дозировка, халтура со стороны анализов, которые заранее, не ознакомились, нормального заключения о диагнозе и лечения не было предоставлено, рекомендую обращаться к другому специалисту, и не тратить деньги на ветер !
Ярослав
Сумы, 20.04.2024
Оценка:
...
Анна
Сумы, 20.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Баранник Г.А - это будто погружение в советское прошлое. Врач, который не умеет слушать и имеет проблемы в пользовании с компьютером. Не понимаю зачем я заплатила за прием, который могла бесплатно получить в районной поликлинике.
Дарина
Сумы, 09.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Отмечаем, что в клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень не понравилась врач-гастроэнтеролог Баранник Г.А. Общалась со мной очень не вежливо, чувствовала себя лишней на приеме, что потревожила ее спокойствие. Возможно, как врач она нормальная, но общение с пациентом очень хромает, хотелось просто развернуться и убежать от такого разговора с ней.
Вероника
Сумы, 18.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Вероника. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что у нас работают только квалифицированные врачи, которые уважают пациентов и нет никаких целей доставить дискомфорт. Если не подходит врач по психотипу – по желанию можно сменить врача. Извиняемся, если почувствовали дискомфорт на приеме. Всегда рады видеть Вас в клинике.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от посещения данной клиники. Была на приеме у гастроэнтеролога Баранник Г. А. Врач расстроен, мы все переживаем не лучшие времена, но я не хочу в платной клинике ощущать негатив. Диагноз установила за 5 минут, не давая ничего сказать, нужно было четко отвечать на вопросы, меня даже не осмотрели, но я увидела запись, хронический холецистит. На вопрос из чего вы решили, сказала что это следует из моих ответов. Вопросы которые задавались- когда была на приеме у гинеколога, когда проходила рентген, где боли как часто. Конечно, я не захотела дальше лечиться у данного врача. Ну не верю я в диагнозы за 5 минут, не верю!!!!!
Лариса
Сумы, 20.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас создалось такое впечатление. Мы уже предоставили Вам развернутые пояснения относительно возможностей и объема первоначального приема. На приеме врач устанавливает предварительный диагноз для определения плана дальнейшей диагностической тактики. По результатам дополнительных инструментальных и лабораторных исследований врач может установить окончательный диагноз и назначить курс лечения. Обычно пациент обращается в клинику чтобы получить профессиональное мнение врача, которое может не совпадать с мнением пациента. В любом случае приносим извинения если Вы почувствовали дискомфорт при посещении клиники. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Баранник Н. А. Хороший врач, отзывчивый, выслушала мою проблему и помогла с ее решением, и как в будущем не допустить серьезных проблем. В целом, рекомендую этому врачу и эту клинику. Быстро решают, находят и устраняют проблему.
Олег
Сумы, 13.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что обращение к нашему специалисту было эффективным и результативным. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень удовлетворен приемом гастроэнтеролога Баранник Галины Анатольевны. Чуткий и отзывчивый человек и чудесный специалист. Выслушала, вникла в мои слова, дала профессиональные советы, назначила нужные предписания. Такие доктора действительно от Бога, и исцеляют не только тело, но и душу. Большое спасибо за консультацию, счастья, здоровья и удачи ей в наше непростое время!
Владимир
Сумы, 22.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Спасибо за Ваше доверие и выбор «ОН Клиник Сумы». Врач Баранник Г.А. квалифицированный специалист, ответственно и внимательно относится к каждому пациенту. В чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Всегда готовы помочь в рамках нашей специализации и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Сумы, ул. Харьковская, 23

ОН Клиник Сумы
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 8:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 33 Круглосуточно.
  • По карте
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.