Logo
0 800 30 11 77
...
Игорь
Полтава, 12.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Андрей
Полтава, 10.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Ступар Н.Н. и максимально не довольна скоростью завершения приема. Мне казалось, будто я не записывалась на прием, а просто под дверью стояла ждала когда можно зайти быстро задать пару вопросов. Также не понравилось то, как мне осмотрели горло ... у меня были жалобы на першение в горле, врач при освещении которое присутствует в кабинете заглянула быстренько в горло подсветив при этом телефоном и просто сказала «ну красненькое», а то что у меня были белые «крапинки» в горле даже не заметила. Если у Вас не хватает времени на нормальный прием пациента, не ставьте такую плотную запись врачу. Я не впервые являюсь пациентом Вашей клиники, но впервые столкнулась с таким не приятным впечатлением.
Алена
Полтава, 14.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Все услуги в клинике предоставляются согласно установленных стандартов. Прием пациентов проводится по предварительной записи согласно регламенту, который является достаточным для качественного приема и профильного осмотра пациента. Нами проверена информация и отмечаем, что в данной ситуации приемы врача были проведены по регламенту времени без сокращений. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических осмотрах, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Ступар Н. М. по поводу белой боли в горле и белого налета. Она была очень невнимательна, не собрана, не могла договорить предложение и объяснить нормально, что делать. Почти не осмотрела горло, сказала, что ничего не видит, но это даже невооруженным глазом можно было разглядеть. Выписала люголь и хлорофиллипт. Опоздала на полчаса, поэтому мне надо было еще было ждать. Посреди визита к ней заходил мужчина на несколько минут, но я и так ждала, и это просто трата моего времени, неужели нельзя было делать свои личные дела после пациента? Я такую консультацию могла и в гугле получить, а не за те деньги, что я заплатила. Никогда такого не было в больнице, а я ходила к разным врачам.
Валерия
Полтава, 05.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если у Вас был дискомфорт во время визита и приносим извинения за неудобство. Нами проверена информация и отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз на основании объективных клинических данных. Назначает дальнейшую лечебно-диагностическую тактику согласно рекомендациям по маршруту пациента. По результатам дополнительных обследований устанавливается окончательный диагноз и лечение с учетом выявленных факторов. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Будем ожидать Вас в клинике на повторном приеме согласно предварительной записи. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оформила визит маме к врачу Ступару Н.М. Приемом не удовлетворены. Врач настолько невнимательна, что даже не увидела все анализы, что мама принесла с собой, направила пожилую женщину идти повторно сдавать анализы, благодарю работников из ресепшена клиники, которые дали объяснение, что врачу надо пролистывать все бумаги, что ей предоставлено и быть внимательным. От приема у врача осталось неприятное впечатление, больше обращаться не будем.
Ирина
Полтава, 27.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Согласно проверенным данным подтверждаем влияние человеческого фактора, приносим извинения за ситуацию. Будем ожидать пациентку на повторном визите согласно предварительной записи. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась в ON Clinic к семейному врачу Ступар Н. Н. Врач была внимательна, отвечала на все вопросы, дала рекомендации по здоровью. Приемом удовлетворена.
Нина
Полтава, 02.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Нина. Спасибо за отзыв. Искренне рады, что смогли Вам помочь и Вы остались довольны работой нашего медицинского центра и профессионализмом врача. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась в клинику к врачу Третьяковой Лесе Александровне с постковидным синдромом. Врач внимательно выслушала, провела осмотр, обнаружила потребности, назначила лечение и обследование для уточнения проблемы с состоянием здоровья. Врач очень понравилась, как квалифицированный специалист. Будем обращаться еще с большим удовольствием!
Валерия
Полтава, 13.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв о нашем специалиста. Нам приятно, что наш врач Третьякова Л.А. смогла оправдать Ваше доверие, и Вы довольны результатом визита в медицинский центр. Всегда готовы предоставить качественную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги семейной медицины в Полтаве

Консультация врачей в «ОН Клиник Полтава»

Проктология

Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении

Урология

Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении

Гинекология

Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении

Дерматология

Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении

Семейная медицина

Диагностика, лечение и профилактика заболеваний у всей семьи или у отдельных ее членов.
Детальнее об отделении

УЗИ

Точная ультразвуковая диагностика органов и систем. Последние модели УЗИ-аппаратов.
Детальнее об отделении

Терапия

Консультации терапевта. Первичная диагностика заболеваний. Направление к профильным врачам.
Детальнее об отделении

Гастроэнтерология

Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.