Были на плановом приеме с грудным ребенком у врача Полтавец Екатерины, очень довольны, просто и доступно ответила на все вопросы, дала рекомендации, была очень вежлива и приятна в общении)
Руслана
Полтава, 15.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Руслана. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Полтавец Екатериной Александровной и Вы остались довольны результатом обращения. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к врачу с жалобами головной боли которая длилась больше месяца, и в день, и ночью. Врач мне объяснила что это нормально, это последствия переутомления и при беременности такое бывает... она никаких даже манипуляций не провела, дала рекомендацию плавать и отдыхать, но относительно расписанных обследований в консультативном письме никаких разъяснений не предоставила.
Александра
Полтава, 27.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и стараемся идти навстречу нашим пациентам в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поделиться очень неприятным опытом посещения врача-невролога Пасюты Александры Андреевны в ОН-клинике.
Я обратилась с конкретной жалобой на онемение большого пальца правой руки. Также я предоставила врачу заключение рентгена правых конечностей, который был сделан ранее в связи с этими симптомами.
Однако в своем медицинском заключении врач исказила суть моих жалоб — она отметила, что у меня «сыпь на пальцах правых кистей» (дословно), чего не было вообще. У меня не было никакой сыпи, и я не жаловалась на это — только на онемение одного пальца. Создается впечатление, что врач просто формально заполнила документ без должной проработки моих слов.
Более того, в заключении указано, что неврологических симптомов не выявлено, но при этом мне было назначено медикаментозное лечение. Как можно лечить то, чего не выявлено? Такое противоречие выглядит как минимум непрофессионально.
Меня также пригласили на повторный визит — непонятно, с какой целью, ведь диагноз поставлен не был.
Когда мы попросили вызвать администратора или директора клиники, который отвечает за персонал, нам сначала сказали, что его вызывают, а потом — что его нет на месте. Это выглядит как открытое уклонение от ответственности.
После такого визита осталось впечатление полной некомпетентности, формального подхода и отсутствия какого-либо профессионализма — как у врача, так и в организации работы клиники в целом.
Категорически не рекомендую врача Пасюту О.А. и ОН-клинику. Потраченное время, деньги и нервы — и никакой реальной помощи.
Анастасия
Полтава, 30.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что в своей профессиональной деятельности врач руководствуется соответствующими требованиями действующего законодательства, нормативными документами МЗ Украины, протоколами и стандартамиоказания лечебно-диагностической помощи. Мы руководствуемся принципами доказательной медицины, поэтому каждый установленный диагноз должен быть аргументированным и подтвержденным объективными клиническими данными с учетом результатов дополнительных исследований. Рекомендуемые дополнительные лабораторные исследования имеют свою диагностическую ценность как такие, которые используются с целью дифференциальной диагностики и подтверждения или исключения определенных изменений в состоянии здоровья пациента. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и дает рекомендации пациенту относительно лечебно-диагностической тактики в рамках своей компетенции. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были 23 02 2025 на приеме у детского невролога Полтавец Екатерины Александровны. И очень очень благодарны за консультацию.это врач от бога.прекрасный прием,исчерпывающая информация,опытный квалифицированный,чуткий,добрый врач.все доходчиво объяснила..если бы побольше было таких врачей.
Рекомендую
Ооооочень рекомендую врача.
Алена
Полтава, 23.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Алена. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Полтавец Екатериной Александровной и Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда рады помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач очень приятная девушка! Выслушала все жалобы!!! Назначила лечение!!! Надеюсь поможет в будущем!!!
Яна
Полтава, 11.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Яна. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня (28.01) была на приеме у Пасюты Александры Андреевны, очень понравилась врач, я не стеснялась рассказать о том, что меня волнует, не боялась задавать вопросы, госпожа Александра четко «по полкам» все объяснила, очень доступно рассказала заключение. Прием прошел максимально комфортно. Госпожа Александра как специалист мне очень понравилась.
Юлия
Полтава, 28.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Пасютой Александрой Андреевной и Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Понравилась врач и очень красиво в самой клинике
Юлия
Полтава, 14.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень профессионально оказали помощь, лечение назначено действенное. Рекомендую 100%
Елена
Полтава, 04.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталья
Полтава, 22.02.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записывались на прием к детскому невропатологу 08.11.2023 в 13:43, милая девушка предложила время на 12:30 12.11.2023р, на что я ответила что это и день и время нам не подходит, потом мне предложили время 14:20 14.11.2023р на что я согласилась (ведь это и время и дата нам подошла). Но 11.11.2023 мне позвонили и напомнили за наш прием 12.11.2023 в 12:30 (я сразу не поняла почему завтра нам к врачу, возможно я уже даты перепутала). Когда я позвонила для уточнения все же времени и даты нашего приема мне ответили, что наша запись 12.11.2023 на 12:30, и 14.11.2023 уже у врача нет свободного места...
Не приятная ситуация, ведь рассчитываешь свое время, а потом все идет наперекосяк
С грудным ребенком так быстро менять свои платы не всегда получается удачно!
Дарья
Полтава, 12.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Команда специалистов клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса. К сожалению, в этом случае имел место технический момент. Приносим извинения за дискомфорт. Мы рады, что предоставленная Вам в телефонном режиме информация была принята. Надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
01.10.2023 была у врача -невропатолога Гончаренко К. ,очень грамотно доступно всё объяснил, назначил доступное лечение, никаких лишних анализов и прочего,как бывает, только по делу и по конкретной проблеме , благодарна и рекомендую💯
Илона
Полтава, 01.10.2023
Показать ответ
Добрый день, Илона. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Гончарову Кириллу Константиновичу. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетили врача Полтавец К.О.
Врач внимательна, приветливо относится к ребенку, отвечает на все интересующие вопросы, дает доступные рекомендации по лечению.Общее впечатление о врачах и клинике очень позитивное.Приветливый и квалифицированный персонал.
Олег
Полтава, 28.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Олег. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Полтавец Екатерине Александровне. Ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник