Мы переселенцы из Харькова, там не раз пользовались услугами вашей клиники. Сейчас находимся в Полтаве и нужно было обратиться к врачу. Как всегда пользуемся услугами вашей клиники, решили и в Полтаве сюда обратиться. На 12 часов подъехали в отделение, где нам администратор ответила, что нашей записи нет! Записывались через приложение HELSI, звонили по телефону, запись нам подтверждали! Администратор не предложила альтернативу, ни другое время, ни день! А просто говорила "мы ничего не знаем, у нас ничего нет"! Проблема осталась, выход не обнаружили! Максимально недовольны отношением к клиенту в этой клинике! Не рекомендую никому!
Юлия
Полтава, 28.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Служба контроля качества проводит предметное рассмотрение каждого обращения пациентов. Пока мы не можем установить о ком идет речь в отзыве. Для нас важно разобраться в ситуации. Будем очень благодарны за дополнительную информацию по номеру Службы контроля качества 0800-50-71-70 (с 09:00 до 14:00).
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у гастроэнтеролога. Так как меня осмотрели и опросили, я в интернете больше почитала. Меня даже не слушали толком. Это просто ужас.
Снежана
Полтава, 30.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Снежана. Спасибо за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и указываем, что объем первоначального приема был выполнен, план дальнейшей диагностической тактики определен в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Рекомендуем по завершении диагностических обследований обратиться к профильному специалисту. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При посещении врача Короткевича И. И. все понравилось. Хороший врач, все хорошо доводит до сведения пациента. Очень помогла.
Елена
Полтава, 02.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо, что выбрали наш медицинский центр и доверили свое здоровье нашему специалисту. Рады, что Вы удовлетворены качеством медицинской помощи. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача-гастроэнтеролога Короткевича Ирины Ивановны 31.01.22 Обратилась за страховой. Приемом осталась очень довольна! Врач внимательно спросила меня обо всех жалобах, поинтересовалась жалобами, рассказала о необходимых дальнейших обследованиях, объяснила, что может быть причиной моих жалоб и позвонила в страховую компанию, чтобы сообщить о дальнейших обследованиях и оформить гарантирование страховой. Очень благодарна Ирине Ивановне за внимательный прием!
Татьяна
Полтава, 02.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Нам приятно, что в лице нашего специалиста вы нашли врача, которому можете доверить свое здоровье. А также остались довольны результатом обращения в «ОН Клиник Полтава». Важной составляющей качественной диагностики является высокотехнологичное оборудование, применяемое в нашем медицинском центре. Всегда готовы помочь и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный коллектив клиники. А именно врач Короткевич (гастроэнтеролог) Визиты бывают с небольшой задержкой.
Игорь
Полтава, 01.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач. Над обеспечением всех процессов работы клиники работает команда специалистов. Приносим извинения, если Вы получили дискомфорт при обращении. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Валерия
Полтава, 16.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Полтава, 23.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у доктора Короткевич, после обследования мы с доктором пошли на стойку администратора, чтобы распечатать заключение. Доктор взяла заключение и при 2 администраторах, 1 пациенте у стойки, около 6 пациентов на расстоянии метра от нас в зале, начала комментировать назначенные ею анализы и при всех спросила у меня готова ли я сейчас сдать кал. Во-первых, назначения для пациента должны обсуждаться только при нем, во-вторых, не думаю, что клиника такого уровня хочет, чтобы их клиенты чувствовали себя дискомфортно, не хотели возвращаться и не рекомендовали это учреждение своим знакомым. Дополнительно, на что я обратила внимание, меня приняли на 9 мин позже назначенного времени. Выражаю благодарность доктору Потапенко, которая очень профессионально вела приём и сделала все, чтобы сгладить впечатление от неприятной процедуры и испорченного настроения предыдущим врачем.
Юлия
Полтава, 13.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого пациента. Хотим отметить, что первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Приоритетной задачей для нас является комфорт пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в медцентре. Соблюдение конфиденциальности при общении врача и пациента, безусловно, является важным моментом. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо за оказанную медицинскую помощь нашей маме, за чуткость и профессионализм.
Виктория
Полтава, 16.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были оказаны качественные медицинские услуги, для этого созданы все условия. Благодарим за отзыв. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приёме у врача гастроэнтеролога КОРОТКЕВИЧ Ирины Ивановны. Записав жалобы, врач спросила, есть ли у меня биохимия крови, УЗИ брюшной полости и ФГДС. Я пришла на первичный прием, конечно же, у меня нет анализов! Далее от Короткевич прозвучал интересный вопрос "а что Вы тогда хотите от меня?" Я, очевидно ошибочно, полагала, что когда приходишь к доктору первый раз, он слушает жалобы, назначает анализы, обследование, ставит предварительный диагноз. Оказывается, нет. Мы должны сами назначить себе обследования, сделать все возможные анализы и приходить к врачу с полной подготовкой! НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Татьяна
Полтава, 14.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Хотим отметить, что пациент может предоставить лабораторные либо инструментальные обследования врачу для ознакомления, если на момент визита к специалисту таковые имеются. Во время профильного приема врач принимает во внимание все клинические и объективные данные, дает рекомендации по лечебно-диагностической тактике. Безусловно, взаимопонимание между врачом и пациентом немаловажно для достижения успеха в лечебном процессе. Приносим свои извинения, если Вы испытали дискомфорт. В медицинском центре каждое отделение представлено несколькими специалистами и есть возможность сменить врача при необходимости. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Мы рады, что вопрос исчерпан и всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила первый раз гастроскопию в Дегтяря Г. Впечатления ужасные, не рекомендую этого врача. Очень больно, не так в животе как в горле. Теперь переживаю, чтобы не поранили там нечего. Прошло 2:00 после процедуры горло слева очень болит, поворачивать голову в лево также больно. Аргументировал врач тем, что трубка могла сместиться. А еще как мне сказал, я просто перенервничала, то есть они думают, что я преувеличиваю. Перед процедурой мне не предложили лидокаин (простите, если неправильно написала этот препарат), я сама попросила, чтобы сделали потому что знала, что у меня сильный рвотный рефлекс. Во время процедуры врач никак не отвлекал. Медсестра говорила дыши, это немного помогало. Ожидала, что более внимательно будут относиться, поддерживать. Потому, что они видели как мне плохо было, что я рвала (хотя и нечем было). Когда завершили, я разрыдалась. Никто никак не отреагировал, не предложил мне салфетку. Не спросили как себя чувствую, не успокоили. Врач в конце просто сказал, что небольшой гастрит. Что это значит, что с этим быть, хоть минимально информации мне не дали. После этого я еще время успокаивалась. Первое впечатление запомнилось на всю жизнь, теперь я нереально боюсь этой процедуры и не знаю решусь еще раньше. Настроение испорчено на весь день. Я не знаю когда пройдет горло, надеюсь, не будет последствий.
Виктория
Полтава, 16.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике работают квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе современное оборудование. Мы сожалеем, что во время приема не произошел контакт врач-пациент на психологическом уровне, приносим извинения за дискомфорт. При этом отмечаем, что нет сомнений в квалификации врача, в высоком уровне предоставления пациентам медицинской помощи и результативной диагностики. Хотим отметить, что гастроскопия является вспомогательным методом обследования, вывод не является диагнозом и подлежит интерпретации у профильного специалиста, что и было выполнено. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился к врачу гастроэнтерологу Короткевич. Врач на приеме провела предварительное обследование, собрала анамнез. Ответила на мои вопросы, назначила дополнительные обследования и анализы. приемом остался доволен. Рекомендую.
Михаил
Полтава, 01.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Рады, что уровень профессионализма врача Короткевич Ирины Ивановны оправдал Вашего доверия. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику и уровнем медицинского обслуживания. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник