Logo
0 800 30 11 77
Девочки, я попала на прием к госпоже Татьяне, была очень довольна визитом. Я сильно паниковала, но зря: все прошло гармонично и очень профессионально, осмотр был безболезненным. Очень благодарна за рекомендации и заботливое отношение. Если кто-то такая же "испуганная", как я, то вам к госпоже Татьяне, она умеет нас успокоить.
Анна
Одесса, 02.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ганна. Благодарим за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы публично выразили свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Ющенко Татьяне Александровне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 июня 2025 года я проходила первичную консультацию у гинеколога у Шляхтиной Людмилы Петровны.Причиной обращения были частые рецидивы молочницы. На приеме я столкнулась с несколькими неприятными моментами: Меня поставили в ситуацию психологического давления при согласовании на анализы: врач спешила, формулировала фразы так, что трудно было понять, на что именно я соглашаюсь, и при моей попытке уточнить, ответила, что «все уже объяснила». Был сделан акцент на «патологические выделения», хотя они были нормального вида - белые, кремовые, без запаха. После осмотра мне сразу предложили большое количество анализов, включая те, которые не имеют прямого отношения к моей жалобе (печеночные пробы, тироидный профиль, HOMA-индекс и не только). Никаких рекомендаций или лечения я не получила - только новые назначения на дорогостоящие исследования. Суммарная стоимость анализов и приема составила треть моей заработной платы. Сейчас у меня есть сомнения относительно обоснованности поставленного диагноза и мотивов врача. Прошу проверить действия специалиста на предмет корректности медицинской помощи и соответствия стандартам клиники.
Кириллова Мария Анатольевна
Одесса, 07.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами детально проверено объем и качество медицинской помощи согласно имеющейся медицинской документации. Отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется на основании требований нормативной документации МОЗ Украины, что было и в данном случае. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Для достижения желаемого результата рекомендуем выполнять назначения врача и ожидаем на дальнейшем приеме. Желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставляла запрос для уточнения цены, никто так и не ответил... Клиентоориентированность такая себе(
Евгения
Одесса, 22.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгения. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление и приносим извинения за неудобство. Отмечаем, что все запросы обрабатываются в порядке поступления и ответ был предоставлен. В некоторых случаях требуется уточнение у специалистов, что было и в этот раз. В случае возникновения дополнительных вопросов - всегда готовы помочь, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Полина
Одесса, 09.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Полина
Одесса, 09.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сербина Лилиана замечательный врач и профессионал, всегда на «понятном языке» все объяснит и назначит только нужные исследования. Основное что хочу отметить, это человечность. Очень приятно когда врач не только делает свою работу, но и приятный человек.
Дарина
Одесса, 02.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка профессионального уровня нашего врача Сербиной Лилианы Викторовны. Благодарны, что Вы особенно отметили комфорт в общении со специалистом. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилась Клиника, Рецепцион и особая благодарность Доктору Чебаненко Инге Гиевне \Гинеколог/
Светлана
Одесса, 02.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Инга- замечательный врач! Приветливая, всегда поможет, знает как вылечить, какое обследование назначить. Я довольна, такой врач как Инга заслуживает доверия. Спасибо.
Наталия
Одесса, 12.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Чабаненко Инги Гиевны. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Чабаненко И.Г замечательный специалист. Внимательная, приятная в общении и дает развернутые ответы на вопросы. Назначает эффективное лечение в случае необходимости.
Валентина
Одесса, 12.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Чабаненко Инги Гиевны. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все хорошо
Катерина
Одесса, 04.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Шляхтина.мне очень не понравилось ее отношение ко мне,на мои вопросы она отвечала раздражительно «Я вам уже 4 раза это говорила».я извиняюсь,но ничего что я у вас оставила уже 500$ на одни только анализы и приемы.видимо не сложно будет объяснить еще раз,я не ликиар чтобы все это понимать. Каждый ее прием мне обходился в 100$,это анализы и прием. Последнее меня вообще убило,и я не выдержала чтобы написать отзыв: При записи я говорила по телефону что буду делать биопсию шейки матки, мне ответили «Мы вас записываем на прием, а дальше вы уже с врачом общаетесь что будете делать», думаю это как-то странно, потому что эта процедура занимает некоторое время, думаю ну ок. Прихожу на прием, говорю что на прошлом прием вы назначили мне биопсию, поэтому пришла делать. На меня врач смотрит удивлена «а вы записались на биопсию? Это занимает 40 мин»,говорю так конечно.Врач удивлена говорит что у нее это не зафиксировано,и начала готовить место для этого обследования,в процессе 3 раза мне сказала что «как что бы вы сказали по телефону что именно будем делать,вы бы пришли и все было готово для обследования».Я также 3 раза ответила что записалась на именно эту процедуру.В общем какие ко мне вопросы что админ не записал это? Почему такое отношение вообще? Я что пришла бесплатно это делать? Кстати я заплатила за это все 4700 грн, потому что мне срочно надо было сделать эти анализы. Но от отношения врача, я до сих пор в шоке. Очень раздражительная и заставляет делать вакцину которая стоит 8к,3 вакцины 24к грн
Диана
Одесса, 03.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Диана. Благодарны Вам, что нашли возможность высказать свое мнение. Нам жаль, что у вас остались неприятные впечатления после обращения в клинику. Все услуги в клинике, в том числе и диагностические исследования, проводятся по предварительной записи. Это помогает эргономично использовать время пациентов и работников. Мы приняли ваши пожелания во внимание, так как процесс улучшения сервиса непрерывно совершенствуем под нужды настоящего. Будем рады видеть Вас стенах нашей клиники и помочь при необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Приветствую! Никому не советую этого специалиста, потому что узнав, что у нас с партнером (мы 12 лет вместе) секс не чаще, чем раз в неделю, то меня спросили «может муж Вам изменяет?». При осмотре было некорректное замечание относительно волос типа «у Вас здесь все так заросло, что ему точно секса не захочется». И постоянные намеки на то, что надо беременеть, хотя я пришла с нарушением менструального цикла и хотела выяснить в чем причина. Не советую никому, вышла со слезами на глазах...
Евгения
Одесса, 03.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгения. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Извиняемся, если во время обращения к специалисту Вы почувствовали дискомфорт. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом важны. Отмечаем, если у пациента не возникло контакта с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была сообщена в телефонном режиме. Надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам здоровья
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги гинеколога в Одессе

Консультация врачей в «ОН Клиник Одесса»

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.