Хочу поблагодарить замечательного доктора Заіку Лесю Петрівну!! 10 месяцев никто мне не мог помочь..Она меня вылечила только по онлайн консультации!!! Спасибо за высокий профессионализм.. желаю всего самого хорошего и процветания вашей клинике!!!
Скажіть будь ласка. В якому місті,окрім Харкова,у вас є гінеколог- ендокринолог.
Потрібен спеціаліст з лікування гіпопітуітаризму з випадінням статевих гормонів.
Недавно у моей мамы возникла проблема - гнойная киста. За помощью мы обратились к врачу Кочаровскому Александру Игоревичу. Кисту быстро и качественно удалили, вчера уже сняли швы. Проблема решена, все хорошо заживает, мама чувствует себя хорошо - это главное. Спасибо врачу за компетентно выполненную работу, а также за человеческое отношение и хорошее настроение, которые стали бонусом при лечении.
Также хочу обратить внимание, что несмотря на все преимущества лечения, в другой раз я вряд ли смогу привести свою маму в Ваш медицинский центр, потому что маме 80 лет и она с трудом передвигается, а лифтов или специальных подъемных механизмов для маломобильных людей нет, к сожалению.
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Для нас важно знать, что наш врач помог пациенту в решении проблемы со здоровьем. Благодарны за Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Приносим извинения за неудобства при обращении в клинику. Мы стараемся сделать посещение каждого пациента максимально комфортным, исходя из тех параметров, которые возможны в современных условиях. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Дякую гастроентерологу Шканд Тетяні Віталїївні за допомогу та приємне спілкування. Дуже уважний та професійний доктор.
Дуже вдячна доктору Коротких О.С за професійний та тактовний підхід. Фіброгастродуоденоскопія це не страшно)
Обращался к врачу Короткевичу гастроэнтерологу, врач говорил на полусуржике полурусском, и лечение просто ужас 90% того что было назначено, это различные биодобавки и прочий мусор, не имеющий никакой доказательной базы среди врачей, а что касается обследования, все прекрасно просто 5 из 5, очень быстро качественно профессионально!
Добрый день, Андрей. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы проверили информацию о визите к врачу и подтверждаем корректность рекомендованных назначений. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных и установленного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение, которое зафиксировано в консультативном заключении. Выбор торговых марок или производителей препаратов за пациентом. Все назначения носят рекомендательный характер и право пациента соглашаться с ними или нет. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу щиро подякувати своєму лікарю-гінекологу Кудиновій Вікторії Вікторовні за професіоналізм, уважність і турботу. Це лікар, який дійсно слухає, пояснює кожен крок і створює атмосферу довіри та спокою. Завдяки її підтримці я подолала страхи та отримала якісне лікування. Дуже приємно відчувати, що лікар щиро зацікавлений у твоєму здоров’ї. Рекомендую від усього серця! 💐
Обратились сегодня за помощью к врачу, так, как у нашего постоянного педиатра сегодня не приемные дни. Было окошко к Литвиновой Марьяне Владимировне, и по моему мнению, она пробила дно медицины. Отказать в приеме 3х летнему ребенку с температурой 39+, из-за опоздания, хотя законное время на прием ещё оставалось и мы просили просто послушать, и осмотр полностью не нужен. И в этот момент у нее не было других людей на приеме, она просто так решила - не принимать. В то время, когда в городе стоит транспорт и причины опоздания могут быть вполне обоснованы. Нередко были случаи, когда в отделениях ОнКлиник мы ожидали врачей и 20 минут, и более, никогда не устраивали выяснения, входим в положение и понимали, что случаи бывают разные. И эти люди давали Клятву Врача, должно же быть хоть немного человеческой эмпатии. Учитывая, что вся семья регулярно пользуется услугами ОнКлиник, в т.ч и оперативные, впечатление о клинике в целом, из-за одного такого визита полностью испорчено.
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники. Нам жаль, что у вас остались неприятные впечатления после обращения в клинику, но никаких нарушений со стороны клиники и врача не было. Все услуги в клинике, в том числе приемы врачей и диагностические исследования, проводятся по предварительной записи. Это помогает эргономично использовать время пациентов и сотрудников. Поэтому просим всех пациентов не опаздывать на прием. Мы проверили информацию и отмечаем, что опоздание пациента составило практически все время приема. За 3 минуты, которые остались, врач не может физически провести полноценный прием, за который несет ответственность клиника и врач. Также мы не можем отказать в приеме пациентам, которые пришли на свое время записи без опоздания. Просим воздержаться от безосновательных обвинений и оскорблений в сторону врача. Мы, в свою очередь, непрерывно совершенствуем процесс улучшения сервиса в соответствии с потребностями современности. Будем рады видеть Вас в стенах нашей клиники и помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мій візит до лікаря-трихолога Зої Анатоліївни виявився не просто розчаруванням, а демонстрацією абсолютної зневаги до пацієнта та професійної некомпетентності.
З перших хвилин прийому лікарка поводилася неприпустимо. Будь-які мої відповіді, що її не влаштовували, супроводжувалися демонстративним закочуванням очей. Замість збору анамнезу, Зоя Анатоліївна дозволяла собі нетактовні, особисті поради щодо мого життя, які не мають жодного стосунку до лікування. Постійний зверхній тон та гнітюча атмосфера в кабінеті унеможливили будь-який діалог.
Найголовніше — мені не надали жодних пояснень ані щодо мого стану, ані щодо поставленого діагнозу.
Вершиною абсурду стало призначення аналізів.
Я двічі наголосила, що наразі приймаю конкретний вітамінний препарат. Попри це, лікарка призначила аналіз на вміст саме цього вітаміну, що робить такий аналіз завідомо неінформативним та є марною тратою моїх грошей.
Окремо обурило призначення аналізу на сифіліс. Я неодноразово чітко заявила про відсутність статевого життя. Це свідчить про те, що лікарка або не слухає пацієнта, або сліпо слідує протоколу, ігноруючи наданий анамнез.
Візит залишив по собі відчуття розпачу. Я зіткнулася з хамством, некомпетентними висновками та призначеннями, зробленими «для галочки». Це не та медична допомога, на яку заслуговує пацієнт, сплачуючи кошти. Вважаю такий підхід абсолютно неприпустимим.
Єлизавета
Харьков,
08.11.2025
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме из-за сухости глаз в результате ношения контактных линз, врач назначил лечение от аллергии, не помогло вообще никак, аллергии не было. После него 2 специалиста подтвердили 6 разрывов сетчатки, требующих экстренной операции лазером, этот врач ничего не заметил.
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных и установленного диагноза на момент обращения. Конечно, со временем динамика может меняться. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или не соглашаться с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник