Logo
0 800 30 11 77
Добрый день! 18 мая в 10 утра я обратился в вашу клинику на Молочной 48. с проблемой удаления клеща с моего тела. Девочки на стойке, сказали что этим занимается инфекционист и записали меня на прием на 15.30. На приеме у инфекциониста (за который я заплатил 450грн), она подтвердила, что у меня на теле действительно находится клещ, Но его удаляет хирург. Посоветовала мне пройти обследование у проктолога и измерила давление. На этом ее консультация закончилась. Далее прождав 2 часа хирурга, и оплатив 665 грн, клещ был удален. Коме того со слов хирурга, что удаление клещей это непосредственная работа инфекциониста. Потом я оплатил еще 198грн за лабораторные исследование клеща на предмет болезни лайма. сегодня уже 24 мая 2023года я так и не получил результатов анализов. Хотя мне на стойки было сказано анализы в течении 1-2 дней. Чеки об оплате у меня все на руках. Обьясните мне данную ситуацию?????? Если ответа личного мне не будет, отзывов в соцсетях никто еще не отменял Продолжение. Результаты анализов, мне прислали в конце шестого дня. Мне просто интересно, клещ жил питался как шесть дней? По моему он для анализа должен быть живым. Результаты анализов тоже удивили, мне пришлось показать другим специалистам, что бы понять все таки результат их. Ни одного значения, цифры в нем не было. Одним словом вирус «ОБНАРУЖЕН» . Другими словами приходите опять в ОНКЛИНИК платите деньги и вам его расшифруют!!!!!! Я обратился на линию обратной связи. Мне позвонила девушка, с обещанием разобраться и мне возместили, 198грн на депозитный счет, на следующее обслуживание, когда я к ним опять обращусь!!!! Вы серьезно считаете что я еще раз обращусь в вашу «клинику»?????? Да и проконсультировавшись с другими врачами, совсем бесплатно, сейчас действуют совсем другие протоколы, при укусе клеща, мне это должны были обьяснить при консультации у вашего инфекциониста.
Владимир
Харьков, 26.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По Вашему обращению был проведен предметный анализ ситуации и медицинской документации. Также Вам звонили по телефону с целью предоставить обратную связь. Но, к сожалению, у нас не было возможности сообщить Вам информацию по результатам разбора ситуации, абонент не ответил на звонок. Нам жаль, что у Вас создалось такое впечатление от консультации врачей и визита в нашу клинику. Целью каждого врача является предоставление квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что в данном случае врач инфекционист предоставил рекомендации по наиболее целесообразному варианту лечебно-диагностической тактики в соответствии со всеми объективными клиническими данными на момент обращения. В своей профессиональной деятельности врачи руководствуются соответствующими требованиями действующего законодательства, нормативными документами МОЗ Украины, протоколами и стандартами лечебно-диагностической помощи. Также каждый анализ имеет определенные сроки выполнения и требования к технологическому процессу выполнения исследования и результата. Подтверждаем корректность проведенной диагностики и валидность результата исследования, отправленного Вам на электронный адрес. Извиняемся за ожидание. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и дает рекомендации пациенту по лечебно-диагностической тактике. По своему усмотрению пациент может принимать решение соглашаться или нет с рекомендациями врача. Более подробная информация была предоставлена ​​в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачом довольна, все четко ясно, профессионально. Спасибо Анастасии Николаевне. Но общались по телефону. Видеоконсультация не получилась., не понятно по чьей вине.
Тамара
Харьков, 16.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Тамара. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам приятно, что Вы удовлетворены консультацией врача. Над обеспечением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, к сожалению, иногда случаются технические моменты. Извиняемся за данную ситуацию. Более подробная информация была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Залог успешного лечения - это правильно поставленный диагноз. Обратилась в клинику к врачу Блажко Валентине Сергеевне. В течении полугода никто из врачей не смог мне поставить правильный диагноз и только Валентина Сергеевна после ряда анализов сразу поставила диагноз. Было назначено правильное лечение, за что я ей очень благодарна. Рекомендую врача как опытного, грамотного специалиста. А ещё она просто хороший человек, позитивный и добрый
Тарасенко Людмила
Харьков, 17.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Спасибо за выбор "ОН Клиник Харьков" и добрые слова про нашего специалиста. Нам очень приятно, что под наблюдением Блажко Валентины Сергеевны Вы смогли найти решение проблемы, а главное, остались довольны результатом визита. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Маргарита
Харьков, 02.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48

ОН Клиник Харьков Гагарина
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.