Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Катя за 21.09.2021

Сдавала анализ 18.09 в 9:15 утра "Скрининг первого триместра". После чего просидела в холле, в ожидании цены за этот анализ, так как, врач (у которого я наблюдаюсь в этой же клинике) назначил мне анализ в лаборатории с которой они сотрудничали ранее, а теперь у них новый договор, с другой лабораторией, которая ещё не подтянула цены и они в базе не видят такого анализа и не знают сколько он стоит! Отлично, не правда ли) После скандала мне наконец то выдали сумму к оплате. В понедельник я получаю свой результат и что вы думаете) Это "Скрининг второго триместра" Очень интересно получить такой результат находясь на 13 недели беременности! Я позвонила на горячую линию, они приняли мою заявку, но спустя сутки, результатов ноль! Хочу так же уточнить, что на горячую линию я позвонила ранее, до получения результата, так как зашла в личный кабинет посмотреть, а не пришёл ли результат, тогда то я и поняла что деньги, да и саму кровь, взяли не понятно на что! После обращения на горячую линию ( в 12:45) мне перезвонили с ОН Клиник где то в 19:20 и начали уточнять данные, необходимые для данного анализа! Вы серьезно? Кровь я сдавала 18.09 в 9:15, вы звоните мне 20.09 (после получения не того анализа) и уточняете данные? Я уже молчу о том, что у меня уже брали ошибочно этот анализ, но только на 7-8 недели беременности! Классно работают профессионалы. Не понятно вообще зачем вам карта пациента, в которой врачом прописано назначение и дата анализа, если вы всё равно делаете всё наоборот? Так же было ещё с одним анализом , который я оплатила 1500, а через 15 минут мне сказали, что у меня долг по нему вернитесь, а по факту, та же история, его просто не оказалось в базе, и стоит он на порядок дешевле! Хорошо что в том случае деньги на депозит вернули. Ну собственно, я более чем ярко обрисовала профессионализм данного заведения!
Катя
Харьков, 21.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Персонал клиники стремится максимально оперативно реагировать на любые нестандартные ситуации, обеспечивая качественное оказание услуг в комфортных условиях. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов, но к сожалению, иногда имеют место быть непредвиденные обстоятельства и влияние человеческого фактора. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике. В любом случае клиника готова нести ответственность за все недочеты в работе, если таковые имеются. Приносим свои извинения. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что информация и извинения были Вами приняты. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.