Отзыв от Дяченко Елена за 18.02.2021
Не первый раз обращаюсь в клинику, всегда была довольна. Правда, посещала только Федоткина В.Б. Но последний визит запомнится надолго и отнюдь не хорошим.
Записала маму на прием к гинекологу Чередниченко С.И. Это кошмар просто: отношение к пациенту, как к ничтожеству, которое впустую тратит драгоценное время светила медицины. Но самое интересное, началось через четыре дня после приема, когда пришел результат анализа. Мама позвонила, чтобы получить расшифровку и консультацию. В ответ получила от " врача" выговор в грубой форме. Суть спича сводилась к следующему:" Вам же прислали результаты на почту? Вы читать не умеете?.."
СЕРЬЕЗНО!!!
Такого хамского отношения давно не встречала. За осмотр врача, анализы мы заплатили деньги, а получили оскорбление. Это что бонус такой?!!
Дяченко Елена
Черкассы, 18.02.2021
Показать ответ
Добрый день, Елена. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от реальных пациентов, которым в данном случае Вы не являетесь, не присутствовали на приеме и не были участником диалога с доктором. Обслуживание пациентов в клинике проводится по установленным стандартам, на приеме пациент получает всю необходимую информацию, в том числе консультативное заключение. В рамках повторного приема врач интерпретирует результаты дополнительных обследований, устанавливает окончательный диагноз и определяет оптимальную тактику по лечению. Службой контроля качества была проверена запись телефонного разговора врача с пациентом, информация предоставлена корректно, указанные факты в отзыве не подтвердились. Мы понимаем, что восприятие информации сугубо индивидуально, особенно если вопросы касаются здоровья. Более предметная обратная связь предоставлена пациенту лично. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник