Отзыв от Юлия за 10.03.2018
Разочарованию нет предела. На 40мин опоздал специалист УЗИ, ни один из троих администраторов не извинился и не предупредил об этом. Результаты УЗИ написаны корявый почерком, ничего не разобрать. Приём у гинеколога "порадовал " ещё больше, назначение лечения - это дополнительная оплата 500грн. Приём с УЗИ отдельно, а назначение лечения, это ещё 500 грн. Об этом никакой информации никто не предоставил. Так что вот такой европейский сервис есть у нас в городе. Никому не рекомендую.
Юлия
Черкассы, 10.03.2018
Показать ответ
Добрый день, Юлия! В описанном Вами случае Вы не являетесь пациентом клиники. Хотим пояснить, что все услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. На повторном приеме врач анализирует результаты полученных лабораторных исследований, устанавливает окончательный диагноз и предлагает варианты лечения. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники. Вариант 1: домашнее лечение аптечными препаратами, в рамках которого пациент получает детально расписанный план лечения, последующий бесплатный прием врача, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Пациент должен организовать покупку медикаментов и место проведения процедур сам, следовать этой схеме, приходить по назначению врача на повторные приемы для коррекции лечения и наблюдения за течением болезни в динамике. Вариант 2: лечение в условиях клиники с использованием аптечных и фирменных препаратов, выполнением всех лечебных манипуляций в наших условиях и систематическим контролем врача. Медикаменты выдаются в клинике. Пациенту важно запомнить только одно - регулярно ходить на процедуры, записываться на прием, когда врач назначил. Если пациент сделал выбор в пользу варианта домашнего лечения, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо связавшись с врачом через контактный центр. Более подробная информация по данному обращению была озвучена пациентке в телефонном режиме. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник