Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Оксана за 17.04.2021

Ужасно! Зайдя в клинику, была очень неприятно удивлена, толпа людей, как будто это не частная платная клиника, а городская поликлиника, очередь на ресепшн человек 25 или больше. Продвижение очереди очень неспешное. В итоге, когда подошла моя очередь мне девушка на ресепшн сообщила, что, поскольку я опоздала (стояв в очереди), врач не сможет принять меня по записи и мне необходимо ждать минут 30. Я попросила принять меня в назначенное время, так как тороплюсь на работу, но мне сказали, что нужно ждать. Очень неприятно и жаль потраченного времени, пойду в другую клинику.
Оксана
Харьков, 17.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для соблюдения регламента приема пациентов врачами медицинского центра со своей стороны убедительно просим пациентов по возможности не опаздывать на прием. Это может повлечь сбой всего рабочего графика приема доктора. В таких случаях администрация прилагает все усилия для выравнивания регламента. Запись у врачей действительно плотная, потому как в нашем медцентре работают только квалифицированные специалисты. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.