Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Надежда за 14.04.2021

Обратились на обследование с острой болью в левом боку и спине. Обследовали почки и по заключению УЗИ стали лечить спину, так как проблем с почками "специалист" не увидел. Три дня лечили спину, но становилось все хуже. При повторном обследовании (тоже УЗИ) уже другой врач другой больницы обнаружил камень, который застрял возле почки, едва её покинув. А тут важен каждый час. Слов нет, одни эмоции. Уровень доверия равен нулю. Главное деньги.
Надежда
Харьков, 14.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Надежда. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от реальных пациентов, в данном случае таковым Вы не являетесь. Мы готовы продолжить конструктивный разбор ситуации при условии предоставления альтернативных медицинских документов, о чем пациент уведомлен лично. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.