Отзыв от Вера за 04.03.2021
Очень разочарована. Почти идентичные ситуации - в октябре звонила на горячую линию по информации о вакцинации от гриппа, интересовал вопрос о возможности использования вакцины во время беременности, оператор сказала, что не владеет информацией, узнает и позвонит позже, но больше никто не перезвонил. Сегодня хотела узнать сроки и цены на ПЦР-тест, позвонила по телефону с сайта, мне сказали, что за вопросами по исследованиям помочь не могут, этим занимается другая линия, мои данные им передадут и мне перезвонят позже. В течение дня никто не перезвонил.
Неприема поражена уровнем обслуживания и отношением медицинского центра.
Вера
Николаев, 04.03.2021
Показать ответ
Здравствуйте, Вера. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. По данную ситуацию приносим извинения. Более подробно информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник