Отзыв от Анна за 27.11.2020
Обратилась к врачу офтальмологу Литвиновой Л.В. Оплатила полное обследование, прием. Купила лекарства, которые стоят немало денег. Через два дня состояние значительно ухудшилось. Я обратилась в клинику, мне предложили снова прийти на прием, оплатив его. Я обратилась в другую клинику, где мне оказали мед. помощь. Как результат выяснилось, что Был поставлен верный диагноз, но назначено некорректное лечение. На данный момент состояние стало гораздо лучше. Вопрос, почему я должна платить повторно за прием из-за некорректно назначенного лечения? И как так халатно можно назначать лечение? Если уже так получилось, то хотя бы окажите помощь, не предлагайте снова прийти на платный прием (который, к слову, тоже стоим немало)
Анна
Харьков, 27.11.2020
Показать ответ
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что каждый врач имеет право на свое мнение в выборе тактики лечебного процессу, за которое несет ответственность. Каждый пациент имеет право на свое усмотрение соглашаться либо нет с мнением врача. Если у пациента есть какие-либо непонятные вопросы, в том числе по назначениям и рекомендациям, их всегда можно задать врачу на приеме или через операторов контактного центра. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник